Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги В каких случаях можно обойтись без кассового аппарата?
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Доигрались! что ждет "столбики"?
На прошлой неделе городские власти провели показательный рейд против незаконно установленных игровых автоматов, т. н. "столбиков" и "ромашек". Резуль...

Юридические услуги

Транспортные проблемы решат за счет перевозчиков

Автобусные, трамвайные и троллейбусные маршруты будут открывать и закрывать городские чиновники. Так же, как и пути следования маршрутных такси. Чиновники намерены определять и размер автобусов, и их количество, и цену за билет. Все это станет реальностью в том случае, если принятый вчера на заседании правительства законопроект "О наземном маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге" одобрит городская Дума.

В этом законопроекте заложены все основные постулаты транспортной реформы, начатой в прошлом году властями города. Некоторые из них в действующем законе от 2000 года вообще не были прописаны, что приводит к судебным искам или по крайней мере претензиям со стороны перевозчиков, общественных организаций и отдельных граждан.

В идеале горожане первыми должны ощутить результаты введения "стандарта качества транспортных услуг". Ожидание транспорта на остановках должно достичь 8 минут вместо получаса, а техническое обслуживание машин - гарантировать безопасность на дорогах.

В случае подписания закона станет возможным объединение коммерческих и социальных маршрутов в единые сети. А объединив, выставлять их на конкурсы в виде больших лотов по территориальному принципу на том основании, что вся маршрутная сеть принадлежит городу. Чиновники смогут определять и диктовать перевозчикам, автобусы какого типа и вместительности должны ездить в том или ином направлении. Властям это позволит достичь главной цели реформы - почти вдвое сократить бюджетные вложения в общественный транспорт. Обязав перевозчиков покупать большие автобусы и возить льготников под угрозой отлучения от коммерческих маршрутов, город сэкономит миллионы рублей. Многих перевозчиков такой подход не устраивает, и сегодня они соберутся, чтобы обсудить эти проблемы на "круглом столе".

Юлия Жаворонкова


Другие юридические статьи:
Кошмар из трех букв чиновники гбр срывают жилищно-коммунальную реформу в петербурге
С 1 марта страна живет по новому Жилищному кодексу, документу неоднозначному, вызвавшему яростные споры. Но спорят эксперты, специалисты. А простые законопослушные граждане...

Инвесторы правят белые пятна типовые договоры содержат типовые пробелы
Внимание и настойчивость, проявленные инвестором при составлении договора долевого участия, помогут избежать многих проблем в дальнейшем. Дольщик...

"спортсмены" взвились "соколами"
В городском парламенте давным-давно предсказанная смена политических декораций. Фракция "Спортивная Россия" под управлением Дениса Волчека за выч...

В жилищной сфере установят стандарты
Максимально допустимая доля расходов по оплате жилья и коммунальных услуг не должна превышать 22 процентов совокупного дохода семьи. ...

В каких случаях можно обойтись без кассового аппарата?
ИА Отдел новостей /           Закон РФ от 22.05.2003 №54-ФЗ “О применении контрольно-кассовой...

Автобусные, трамвайные и троллейбусные маршруты будут открывать и закрывать городские чиновники. Так же, как и пути следования маршрутных такси. Чиновники намерены определять и размер автобусов, и их количество, и цену за билет. Все это станет реальностью в том случае, если принятый вчера на заседании правительства законопроект "О наземном маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге" одобрит городская Дума.

В этом законопроекте заложены все основные постулаты транспортной реформы, начатой в прошлом году властями города. Некоторые из них в действующем законе от 2000 года вообще не были прописаны, что приводит к судебным искам или по крайней мере претензиям со стороны перевозчиков, общественных организаций и отдельных граждан.

В идеале горожане первыми должны ощутить результаты введения "стандарта качества транспортных услуг". Ожидание транспорта на остановках должно достичь 8 минут вместо получаса, а техническое обслуживание машин - гарантировать безопасность на дорогах.

В случае подписания закона станет возможным объединение коммерческих и социальных маршрутов в единые сети. А объединив, выставлять их на конкурсы в виде больших лотов по территориальному принципу на том основании, что вся маршрутная сеть принадлежит городу. Чиновники смогут определять и диктовать перевозчикам, автобусы какого типа и вместительности должны ездить в том или ином направлении. Властям это позволит достичь главной цели реформы - почти вдвое сократить бюджетные вложения в общественный транспорт. Обязав перевозчиков покупать большие автобусы и возить льготников под угрозой отлучения от коммерческих маршрутов, город сэкономит миллионы рублей. Многих перевозчиков такой подход не устраивает, и сегодня они соберутся, чтобы обсудить эти проблемы на "круглом столе".

Юлия Жаворонкова


Другие юридические статьи:
Кошмар из трех букв чиновники гбр срывают жилищно-коммунальную реформу в петербурге
С 1 марта страна живет по новому Жилищному кодексу, документу неоднозначному, вызвавшему яростные споры. Но спорят эксперты, специалисты. А простые законопослушные граждане...

Инвесторы правят белые пятна типовые договоры содержат типовые пробелы
Внимание и настойчивость, проявленные инвестором при составлении договора долевого участия, помогут избежать многих проблем в дальнейшем. Дольщик...

"спортсмены" взвились "соколами"
В городском парламенте давным-давно предсказанная смена политических декораций. Фракция "Спортивная Россия" под управлением Дениса Волчека за выч...

В жилищной сфере установят стандарты
Максимально допустимая доля расходов по оплате жилья и коммунальных услуг не должна превышать 22 процентов совокупного дохода семьи. ...

В каких случаях можно обойтись без кассового аппарата?
ИА Отдел новостей /           Закон РФ от 22.05.2003 №54-ФЗ “О применении контрольно-кассовой...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования