Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Свой среди своих кого же в африке едят?
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Медицинскую промышленность решили спасать
Министерство промышленности, науки и технологий РФ подготовило перечень первоочередных мер по стратегическому развитию медицинской промышленности до 2010 года. В ближайшее ...

Юридические услуги

Транспортные проблемы решат за счет перевозчиков

Автобусные, трамвайные и троллейбусные маршруты будут открывать и закрывать городские чиновники. Так же, как и пути следования маршрутных такси. Чиновники намерены определять и размер автобусов, и их количество, и цену за билет. Все это станет реальностью в том случае, если принятый вчера на заседании правительства законопроект "О наземном маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге" одобрит городская Дума.

В этом законопроекте заложены все основные постулаты транспортной реформы, начатой в прошлом году властями города. Некоторые из них в действующем законе от 2000 года вообще не были прописаны, что приводит к судебным искам или по крайней мере претензиям со стороны перевозчиков, общественных организаций и отдельных граждан.

В идеале горожане первыми должны ощутить результаты введения "стандарта качества транспортных услуг". Ожидание транспорта на остановках должно достичь 8 минут вместо получаса, а техническое обслуживание машин - гарантировать безопасность на дорогах.

В случае подписания закона станет возможным объединение коммерческих и социальных маршрутов в единые сети. А объединив, выставлять их на конкурсы в виде больших лотов по территориальному принципу на том основании, что вся маршрутная сеть принадлежит городу. Чиновники смогут определять и диктовать перевозчикам, автобусы какого типа и вместительности должны ездить в том или ином направлении. Властям это позволит достичь главной цели реформы - почти вдвое сократить бюджетные вложения в общественный транспорт. Обязав перевозчиков покупать большие автобусы и возить льготников под угрозой отлучения от коммерческих маршрутов, город сэкономит миллионы рублей. Многих перевозчиков такой подход не устраивает, и сегодня они соберутся, чтобы обсудить эти проблемы на "круглом столе".

Юлия Жаворонкова


Другие юридические статьи:
"рексофт" снова сертифицировали
Петербургская компания "Рексофт", предоставляющая услуги по системной интеграции, консалтингу в области информационных технологий и разработке программного обеспечения, про...

Нулевой вариант
Правительство решило разобраться со стариками. Осуществив первый этап административной реформы, в результате которой число чиновников то ли удвоилось, то ли утроилось, оно ...

Одобрен законопроект о формировании госкадастра недвижимости
Правительство РФ на заседании в четверг в целом одобрило законопроект о формировании государственного кадастра недвижимости и дало месяц на окончательную доработку документа. "Работа провед...

Конституционный суд будет заседать во дворе обнародован проект реконструкции зданий сената
В администрации Адмиралтейского района показывают проект реставрации и реконструкции комплекса зданий Сената. Высочайшей ценности памятники истории и архитектуры федерально...

Свой среди своих кого же в африке едят?
Правительство Петербурга приняло программу внедрения толерантности , и нигерийская диаспора ответила "есть". Кстати сказать, состоящая нынче всего из полутора сотен человек...

Автобусные, трамвайные и троллейбусные маршруты будут открывать и закрывать городские чиновники. Так же, как и пути следования маршрутных такси. Чиновники намерены определять и размер автобусов, и их количество, и цену за билет. Все это станет реальностью в том случае, если принятый вчера на заседании правительства законопроект "О наземном маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге" одобрит городская Дума.

В этом законопроекте заложены все основные постулаты транспортной реформы, начатой в прошлом году властями города. Некоторые из них в действующем законе от 2000 года вообще не были прописаны, что приводит к судебным искам или по крайней мере претензиям со стороны перевозчиков, общественных организаций и отдельных граждан.

В идеале горожане первыми должны ощутить результаты введения "стандарта качества транспортных услуг". Ожидание транспорта на остановках должно достичь 8 минут вместо получаса, а техническое обслуживание машин - гарантировать безопасность на дорогах.

В случае подписания закона станет возможным объединение коммерческих и социальных маршрутов в единые сети. А объединив, выставлять их на конкурсы в виде больших лотов по территориальному принципу на том основании, что вся маршрутная сеть принадлежит городу. Чиновники смогут определять и диктовать перевозчикам, автобусы какого типа и вместительности должны ездить в том или ином направлении. Властям это позволит достичь главной цели реформы - почти вдвое сократить бюджетные вложения в общественный транспорт. Обязав перевозчиков покупать большие автобусы и возить льготников под угрозой отлучения от коммерческих маршрутов, город сэкономит миллионы рублей. Многих перевозчиков такой подход не устраивает, и сегодня они соберутся, чтобы обсудить эти проблемы на "круглом столе".

Юлия Жаворонкова


Другие юридические статьи:
"рексофт" снова сертифицировали
Петербургская компания "Рексофт", предоставляющая услуги по системной интеграции, консалтингу в области информационных технологий и разработке программного обеспечения, про...

Нулевой вариант
Правительство решило разобраться со стариками. Осуществив первый этап административной реформы, в результате которой число чиновников то ли удвоилось, то ли утроилось, оно ...

Одобрен законопроект о формировании госкадастра недвижимости
Правительство РФ на заседании в четверг в целом одобрило законопроект о формировании государственного кадастра недвижимости и дало месяц на окончательную доработку документа. "Работа провед...

Конституционный суд будет заседать во дворе обнародован проект реконструкции зданий сената
В администрации Адмиралтейского района показывают проект реставрации и реконструкции комплекса зданий Сената. Высочайшей ценности памятники истории и архитектуры федерально...

Свой среди своих кого же в африке едят?
Правительство Петербурга приняло программу внедрения толерантности , и нигерийская диаспора ответила "есть". Кстати сказать, состоящая нынче всего из полутора сотен человек...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования