Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Вашим сотрудником стал алиментщик
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Петербург очертили генеральным планом
К 2015 году на одного петербуржца будет приходиться 28 кв. м жилья вместо сегодняшних 21 кв. м. Таки...

Юридические услуги

Обзор российского законодательства за 13.11.2006


Обратите внимание!
Внесены изменения в ПБУ
Приказом Минфина России от 18 сентября 2006 года N 115н в целях совершенствования нормативно-правового регулирования в сфере бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности внесены изменения в нормативные правовые акты по бухгалтерскому учету. Названные изменения являются продолжением изменений, внесенных приказом Минфина России от 18 сентября 2006 года N 116н, и связаны они с тем, что доходы и расходы организации теперь подразделяются на доходы (расходы) от обычных видов деятельности и прочие доходы (расходы).

Приказ вступает в силу начиная с годовой бухгалтерской отчетности за 2006 год.


Ратифицировано международное соглашение
Федеральным законом от 9 ноября 2006 года N 190-ФЗ ратифицировано Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Румынии о статусе российских воинских захоронений на территории Румынии и румынских воинских захоронений на территории Российской Федерации, подписанное 8 ноября 2005 года в городе Бухаресте.


НОВОСТИ О ЗАКОНОПРОЕКТАХ

Обратите внимание!
Второе чтение прошла IV часть Гражданского кодекса Российской Федерации
Государственной Думой принят во втором чтении проект IV части Гражданского кодекса Российской Федерации . В первоначальный вариант законопроекта был внесен ряд поправок, наиболее важная из которых - исключение из перечня охраняемых объектов интеллектуальной собственности доменного имени.


НОВОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ


С 1 января 2007 года вводится в действие ГОСТ Р 52507-2005 "Совместимость технических средств электромагнитная. Электронные системы управления жилых помещений и зданий. Требования и методы испытаний"
Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 551-ст утвержден и вводится в действие с 1 января 2007 года ГОСТ Р 52507-2005. Стандарт распространяется на электронные системы управления жилых помещений и зданий, выполняющие функции управления, контроля и передачи информации, включающие распределенные в жилых помещениях или в зданиях электронные устройства (контроллеры, датчики, сенсоры, исполнительные механизмы, блоки связи, блоки питания, блоки доступа к сети и др.) и физическую среду передачи сигналов, в качестве которой могут применяться кабельные линии, радиолинии, волоконно-оптические и инфракрасные линии. Электропитание устройств может осуществляться от источников электропитания (включая батареи), которые могут быть отдельно применяемыми устройствами (блоками питания) или встраиваемыми в другие устройства. Устройства могут непосредственно подключаться к низковольтной электрической сети переменного тока. Электропитание может осуществляться через кабельные линии передачи сигналов между устройствами. Также стандарт распространяется на интерфейсы оборудования, применяемого в жилых помещениях и зданиях (средств вычислительной техники, радиоэлектронных изделий, бытовых электрических приборов, световых приборов, устройств кондиционирования, вентиляции, охранной и пожарной сигнализации и т.д.), обеспечивающие сопряжение указанного оборудования с электронной системой управления. Действие стандарта не распространяется на технические средства, не предназначенные для подключения к электронным системам управления. Для указанных технических средств применяются соответствующие национальные стандарты на электромагнитную совместимость (ЭМС).

Стандарт устанавливает требования ЭМС для электронных систем управления в части ограничения эмиссии электромагнитных помех от устройств (нормы индустриальных радиопомех, гармонических составляющих тока, потребляемого из электрической сети, колебаний напряжения электропитания и фликера, вызываемых устройствами) и обеспечения устойчивости устройств к внешним электромагнитным помехам (параметры испытательных воздействий и критерии качества функционирования при испытаниях на помехоустойчивость), а также соответствующие методы испытаний.

Требования по ограничению помехоэмиссии и обеспечению устойчивости к электромагнитным помехам установлены в настоящем стандарте таким образом, чтобы обеспечить нормальное функционирование электронных систем управления в жилых, коммерческих зонах и производственных зонах с малым энергопотреблением в соответствии с порядком отнесения мест размещения технических средств к указанным зонам, установленным ГОСТ Р 51317.6.1. Примерами указанных мест размещения являются объекты жилищного хозяйства (дома, квартиры), предприятия торговли, учреждения (офисы, банки), объекты здравоохранения (больницы, госпитали), производственные и хозяйственные объекты.


С 1 января 2007 года вводится в действие ГОСТ Р 52550-2006 "Производство лекарственных средств. Организационно-технологическая документация"
Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 2 июня 2006 года N 105-ст утвержден и вводится в действие с 1 января 2007 года ГОСТ Р 52550-2006. Обязательными требованиями к производству лекарственных средств являются идентичное, стандартное выполнение всех операций, прослеживаемость процесса производства каждой серии продукции, обеспечение полного соответствия всех этапов производства, исходных и упаковочных материалов, промежуточной и готовой продукции заданным требованиям.

Поэтому производство лекарственных средств должно основываться на системе документации, регламентирующей организацию и технологию производства, контроль качества и документальное оформление всех выполняемых операций. Любое действие должно выполняться в соответствии с документом, исключаются следование устным распоряжениям и выполнение действий по собственному усмотрению.

Порядок производства лекарственных средств регламентируется системообразующим стандартом ГОСТ Р 52249. Настоящий стандарт детализирует требования ГОСТ Р 52249 в части ведения организационно-технологической документации.

Стандарт устанавливает основные требования к организационно-технологической документации, необходимой для производства лекарственных средств по ГОСТ Р 52249, ее содержанию и порядку ведения. Основные требования к документации:

- исчерпывающий характер, т.е. охват всех выполняемых операций, требований к материалам, продукции, методам испытаний и пр.;

- ясно сформулированное наименование и назначение;

- отсутствие лишней информации и ее необоснованного дублирования;

- ясное изложение текста без неопределенности и двусмысленности;

- логичная структура, системное изложение в соответствии с установленным порядком кодирования (рубрикации, нумерации);

- оформление и утверждение в установленном порядке.

Система документации в производстве лекарственных средств должна соответствовать разрешительной документации, требованиям надзорных органов, нормативным и нормативно-правовым документам.

Стандарт не устанавливает конкретные формы документов, требования к их разработке, согласованию, утверждению, хранению и пр., которые определяются самим предприятием - производителем лекарственных средств. Приведенные в приложениях образцы документов носят справочный характер.

Стандарт не распространяется на организационно-распорядительную документацию (приказы, распоряжения, должностные инструкции и пр.).


КОММЕНТАРИИ И КОНСУЛЬТАЦИИ


О вопросах налогообложения операций по вкладам в имущество общества с ограниченной ответственностью
Облагаются ли налогом на прибыль у коммерческого банка (общество с ограниченной ответственностью) полученные денежные средства в виде дополнительного вклада единственного участника банка - физического лица?

В письме Минфина РФ от 19 октября 2006 года N 03-03-04/2/222 разъясняется, что вклад учредителя - физического лица в имущество ООО не признается доходом в целях налогообложения прибыли при условии, что уставный капитал общества более чем на 50 процентов состоит из вклада этого физического лица.

Более подробные разъяснения по этому (см. письмо Минфина РФ от 19 октября 2006 года N 03-03-04/2/222 ) и другим вопросам вы можете найти в разделе "Законодательство в вопросах и ответах" информационной системы " Кодекс" (www.kodeks.ru ).


НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА МОСКВЫ


При получении жилых помещений с помощью города граждане имеют право на зачет стоимости жилых помещений, находящихся в их собственности
Постановлением Правительства Москвы от 7 ноября 2006 года N 874-ПП установлено, что граждане, имеющие в соответствии с законодательством, а также городскими жилищными программами право на приобретение жилых помещений, находящихся в собственности города Москвы, имеют право на зачет части стоимости приобретаемых жилых помещений путем передачи городу принадлежащих им на праве собственности жилых помещений по договору мены.

Стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, находящихся в собственности граждан, признается равной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, являющихся предметом договора мены и находящихся в собственности города Москвы.

Стоимость жилых помещений, находящихся в собственности города Москвы, рассчитывается Государственным унитарным предприятием города Москвы "Московское городское бюро технической инвентаризации" по запросам Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.


Продолжает совершенствоваться деятельность органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по выдаче запрашиваемых заявителями документов, в том числе в режиме "одного окна"
Постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2006 года N 856-ПП утверждены:

- Единый реестр документов, выдаваемых заявителям на территории города Москвы органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы;

- Единый реестр документов, подлежащих выдаче заявителям на территории города Москвы органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы в режиме "одного окна";

- Реестр служб "одного окна" органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы;

- Порядок взаиморасчетов за документы, подлежащие выдаче заявителям органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы в режиме "одного окна" на возмездной основе;

- Рекомендации по оформлению Регламента подготовки запрашиваемых заявителями документов органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы вне режима "одного окна";

- эмблема службы "одного окна" органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы.


НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


Утвержден Примерный регламент государственной комиссии по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 7 ноября 2006 года N 163-р "Об утверждении примерного регламента государственной комиссии по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга" утверждены:

- Порядок согласования Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли регламента государственной комиссии государственного заказчика Санкт-Петербурга по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга;

- примерный регламент государственной комиссии по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга.

Порядок согласования Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли регламента устанавливает процедуру согласования по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга.

Государственные заказчики Санкт-Петербурга разрабатывают проект регламента в соответствии с примерным регламентом государственной комиссии по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга.

Проект регламента должен быть направлен государственным заказчиком Санкт-Петербурга на согласование в Комитет.

Комитет проводит экспертизу представленного проекта регламента в срок до десяти рабочих дней.

По итогам экспертизы представленного проекта регламента Комитет принимает одно из следующих решений:

- согласовывает проект регламента;

- возвращает проект регламента государственному заказчику Санкт-Петербурга с замечаниями.

Регламент государственной комиссии по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга устанавливает полномочия, порядок формирования и работы государственной комиссии по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга.

Комиссия создана в целях определения наилучшего поставщика (исполнителя, подрядчика) продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга и реализации иных полномочий, установленных действующим законодательством.

Распоряжение вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.


Утверждены Правила предоставления субсидий на поддержку и развитие малого предпринимательства в рамках реализации специальной программы "Приобретение оборудования в лизинг"
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 26 октября 2006 года N 151-р "Об утверждении правил предоставления в 2006 году субсидий на поддержку и развитие малого предпринимательства в рамках реализации специальной программы "Приобретение оборудования в лизинг" установлено, что субсидия предоставляется получателям субсидии в порядке, предусмотренном программой.

Для получения субсидии в рамках программы субъекты малого предпринимательства заключают с комитетом договор на погашение части авансового платежа по приобретаемым субъектом малого предпринимательства основным средствам в лизинг, который должен предусматривать:

- размер, сроки, цели и условия предоставления субсидии;

- порядок представления отчетности о результатах выполнения получателем субсидии условий, предусмотренных договором;

- ответственность за несоблюдение сторонами условий договора, предусматривающую возврат в бюджет Санкт-Петербурга субсидии в случаях ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки.

Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется управлением развития малого предпринимательства комитета в соответствии с действующим законодательством.

В случае нецелевого использования получателем субсидии соответствующие средства взыскиваются в бюджет Санкт-Петербурга в порядке, установленном действующим законодательством.

Распоряжение вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.


Другие юридические статьи:
Живем по средствам?
Более 4,6 тысячи рублей в месяц оставляет средний петербуржец в магазинах, кафе и секторе бытовые услуг. Данные, озвученные...

Проданные судьбы проданные судьбы заставили вспомнить про юрьев день
Ничем не приметное с виду обшарпанное пятиэтажное здание общежития по Линейному переулку, 6, города Кингисепп с недавнего времени стало объектом пристального внимания журна...

Квоты поделят по-новому.
Разделение квоты на импорт мяса птицы в РФ по географическому принципу будет, скорее всего, отменено, считает один из членов консультативного совета по мониторингу импорта ...

За грязь начнут "выселять" город уберут за счет бизнеса
Правительство Петербурга грозит частным компаниям расторжением договоров аренды за неубранную прилегающую территорию. При городском штабе благоус...

Вашим сотрудником стал алиментщик
Материал предоставлен журналом "Практическая бухгалтерия" / С. Бакина, генеральный директор ООО «ПроАудит» На фирму пост...


Обратите внимание!
Внесены изменения в ПБУ
Приказом Минфина России от 18 сентября 2006 года N 115н в целях совершенствования нормативно-правового регулирования в сфере бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности внесены изменения в нормативные правовые акты по бухгалтерскому учету. Названные изменения являются продолжением изменений, внесенных приказом Минфина России от 18 сентября 2006 года N 116н, и связаны они с тем, что доходы и расходы организации теперь подразделяются на доходы (расходы) от обычных видов деятельности и прочие доходы (расходы).

Приказ вступает в силу начиная с годовой бухгалтерской отчетности за 2006 год.


Ратифицировано международное соглашение
Федеральным законом от 9 ноября 2006 года N 190-ФЗ ратифицировано Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Румынии о статусе российских воинских захоронений на территории Румынии и румынских воинских захоронений на территории Российской Федерации, подписанное 8 ноября 2005 года в городе Бухаресте.


НОВОСТИ О ЗАКОНОПРОЕКТАХ

Обратите внимание!
Второе чтение прошла IV часть Гражданского кодекса Российской Федерации
Государственной Думой принят во втором чтении проект IV части Гражданского кодекса Российской Федерации . В первоначальный вариант законопроекта был внесен ряд поправок, наиболее важная из которых - исключение из перечня охраняемых объектов интеллектуальной собственности доменного имени.


НОВОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ


С 1 января 2007 года вводится в действие ГОСТ Р 52507-2005 "Совместимость технических средств электромагнитная. Электронные системы управления жилых помещений и зданий. Требования и методы испытаний"
Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 551-ст утвержден и вводится в действие с 1 января 2007 года ГОСТ Р 52507-2005. Стандарт распространяется на электронные системы управления жилых помещений и зданий, выполняющие функции управления, контроля и передачи информации, включающие распределенные в жилых помещениях или в зданиях электронные устройства (контроллеры, датчики, сенсоры, исполнительные механизмы, блоки связи, блоки питания, блоки доступа к сети и др.) и физическую среду передачи сигналов, в качестве которой могут применяться кабельные линии, радиолинии, волоконно-оптические и инфракрасные линии. Электропитание устройств может осуществляться от источников электропитания (включая батареи), которые могут быть отдельно применяемыми устройствами (блоками питания) или встраиваемыми в другие устройства. Устройства могут непосредственно подключаться к низковольтной электрической сети переменного тока. Электропитание может осуществляться через кабельные линии передачи сигналов между устройствами. Также стандарт распространяется на интерфейсы оборудования, применяемого в жилых помещениях и зданиях (средств вычислительной техники, радиоэлектронных изделий, бытовых электрических приборов, световых приборов, устройств кондиционирования, вентиляции, охранной и пожарной сигнализации и т.д.), обеспечивающие сопряжение указанного оборудования с электронной системой управления. Действие стандарта не распространяется на технические средства, не предназначенные для подключения к электронным системам управления. Для указанных технических средств применяются соответствующие национальные стандарты на электромагнитную совместимость (ЭМС).

Стандарт устанавливает требования ЭМС для электронных систем управления в части ограничения эмиссии электромагнитных помех от устройств (нормы индустриальных радиопомех, гармонических составляющих тока, потребляемого из электрической сети, колебаний напряжения электропитания и фликера, вызываемых устройствами) и обеспечения устойчивости устройств к внешним электромагнитным помехам (параметры испытательных воздействий и критерии качества функционирования при испытаниях на помехоустойчивость), а также соответствующие методы испытаний.

Требования по ограничению помехоэмиссии и обеспечению устойчивости к электромагнитным помехам установлены в настоящем стандарте таким образом, чтобы обеспечить нормальное функционирование электронных систем управления в жилых, коммерческих зонах и производственных зонах с малым энергопотреблением в соответствии с порядком отнесения мест размещения технических средств к указанным зонам, установленным ГОСТ Р 51317.6.1. Примерами указанных мест размещения являются объекты жилищного хозяйства (дома, квартиры), предприятия торговли, учреждения (офисы, банки), объекты здравоохранения (больницы, госпитали), производственные и хозяйственные объекты.


С 1 января 2007 года вводится в действие ГОСТ Р 52550-2006 "Производство лекарственных средств. Организационно-технологическая документация"
Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 2 июня 2006 года N 105-ст утвержден и вводится в действие с 1 января 2007 года ГОСТ Р 52550-2006. Обязательными требованиями к производству лекарственных средств являются идентичное, стандартное выполнение всех операций, прослеживаемость процесса производства каждой серии продукции, обеспечение полного соответствия всех этапов производства, исходных и упаковочных материалов, промежуточной и готовой продукции заданным требованиям.

Поэтому производство лекарственных средств должно основываться на системе документации, регламентирующей организацию и технологию производства, контроль качества и документальное оформление всех выполняемых операций. Любое действие должно выполняться в соответствии с документом, исключаются следование устным распоряжениям и выполнение действий по собственному усмотрению.

Порядок производства лекарственных средств регламентируется системообразующим стандартом ГОСТ Р 52249. Настоящий стандарт детализирует требования ГОСТ Р 52249 в части ведения организационно-технологической документации.

Стандарт устанавливает основные требования к организационно-технологической документации, необходимой для производства лекарственных средств по ГОСТ Р 52249, ее содержанию и порядку ведения. Основные требования к документации:

- исчерпывающий характер, т.е. охват всех выполняемых операций, требований к материалам, продукции, методам испытаний и пр.;

- ясно сформулированное наименование и назначение;

- отсутствие лишней информации и ее необоснованного дублирования;

- ясное изложение текста без неопределенности и двусмысленности;

- логичная структура, системное изложение в соответствии с установленным порядком кодирования (рубрикации, нумерации);

- оформление и утверждение в установленном порядке.

Система документации в производстве лекарственных средств должна соответствовать разрешительной документации, требованиям надзорных органов, нормативным и нормативно-правовым документам.

Стандарт не устанавливает конкретные формы документов, требования к их разработке, согласованию, утверждению, хранению и пр., которые определяются самим предприятием - производителем лекарственных средств. Приведенные в приложениях образцы документов носят справочный характер.

Стандарт не распространяется на организационно-распорядительную документацию (приказы, распоряжения, должностные инструкции и пр.).


КОММЕНТАРИИ И КОНСУЛЬТАЦИИ


О вопросах налогообложения операций по вкладам в имущество общества с ограниченной ответственностью
Облагаются ли налогом на прибыль у коммерческого банка (общество с ограниченной ответственностью) полученные денежные средства в виде дополнительного вклада единственного участника банка - физического лица?

В письме Минфина РФ от 19 октября 2006 года N 03-03-04/2/222 разъясняется, что вклад учредителя - физического лица в имущество ООО не признается доходом в целях налогообложения прибыли при условии, что уставный капитал общества более чем на 50 процентов состоит из вклада этого физического лица.

Более подробные разъяснения по этому (см. письмо Минфина РФ от 19 октября 2006 года N 03-03-04/2/222 ) и другим вопросам вы можете найти в разделе "Законодательство в вопросах и ответах" информационной системы " Кодекс" (www.kodeks.ru ).


НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА МОСКВЫ


При получении жилых помещений с помощью города граждане имеют право на зачет стоимости жилых помещений, находящихся в их собственности
Постановлением Правительства Москвы от 7 ноября 2006 года N 874-ПП установлено, что граждане, имеющие в соответствии с законодательством, а также городскими жилищными программами право на приобретение жилых помещений, находящихся в собственности города Москвы, имеют право на зачет части стоимости приобретаемых жилых помещений путем передачи городу принадлежащих им на праве собственности жилых помещений по договору мены.

Стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, находящихся в собственности граждан, признается равной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, являющихся предметом договора мены и находящихся в собственности города Москвы.

Стоимость жилых помещений, находящихся в собственности города Москвы, рассчитывается Государственным унитарным предприятием города Москвы "Московское городское бюро технической инвентаризации" по запросам Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.


Продолжает совершенствоваться деятельность органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по выдаче запрашиваемых заявителями документов, в том числе в режиме "одного окна"
Постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2006 года N 856-ПП утверждены:

- Единый реестр документов, выдаваемых заявителям на территории города Москвы органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы;

- Единый реестр документов, подлежащих выдаче заявителям на территории города Москвы органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы в режиме "одного окна";

- Реестр служб "одного окна" органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы;

- Порядок взаиморасчетов за документы, подлежащие выдаче заявителям органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы в режиме "одного окна" на возмездной основе;

- Рекомендации по оформлению Регламента подготовки запрашиваемых заявителями документов органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы вне режима "одного окна";

- эмблема службы "одного окна" органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы.


НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


Утвержден Примерный регламент государственной комиссии по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 7 ноября 2006 года N 163-р "Об утверждении примерного регламента государственной комиссии по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга" утверждены:

- Порядок согласования Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли регламента государственной комиссии государственного заказчика Санкт-Петербурга по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга;

- примерный регламент государственной комиссии по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга.

Порядок согласования Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли регламента устанавливает процедуру согласования по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга.

Государственные заказчики Санкт-Петербурга разрабатывают проект регламента в соответствии с примерным регламентом государственной комиссии по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга.

Проект регламента должен быть направлен государственным заказчиком Санкт-Петербурга на согласование в Комитет.

Комитет проводит экспертизу представленного проекта регламента в срок до десяти рабочих дней.

По итогам экспертизы представленного проекта регламента Комитет принимает одно из следующих решений:

- согласовывает проект регламента;

- возвращает проект регламента государственному заказчику Санкт-Петербурга с замечаниями.

Регламент государственной комиссии по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга устанавливает полномочия, порядок формирования и работы государственной комиссии по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга.

Комиссия создана в целях определения наилучшего поставщика (исполнителя, подрядчика) продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга и реализации иных полномочий, установленных действующим законодательством.

Распоряжение вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.


Утверждены Правила предоставления субсидий на поддержку и развитие малого предпринимательства в рамках реализации специальной программы "Приобретение оборудования в лизинг"
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 26 октября 2006 года N 151-р "Об утверждении правил предоставления в 2006 году субсидий на поддержку и развитие малого предпринимательства в рамках реализации специальной программы "Приобретение оборудования в лизинг" установлено, что субсидия предоставляется получателям субсидии в порядке, предусмотренном программой.

Для получения субсидии в рамках программы субъекты малого предпринимательства заключают с комитетом договор на погашение части авансового платежа по приобретаемым субъектом малого предпринимательства основным средствам в лизинг, который должен предусматривать:

- размер, сроки, цели и условия предоставления субсидии;

- порядок представления отчетности о результатах выполнения получателем субсидии условий, предусмотренных договором;

- ответственность за несоблюдение сторонами условий договора, предусматривающую возврат в бюджет Санкт-Петербурга субсидии в случаях ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки.

Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется управлением развития малого предпринимательства комитета в соответствии с действующим законодательством.

В случае нецелевого использования получателем субсидии соответствующие средства взыскиваются в бюджет Санкт-Петербурга в порядке, установленном действующим законодательством.

Распоряжение вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.


Другие юридические статьи:
Живем по средствам?
Более 4,6 тысячи рублей в месяц оставляет средний петербуржец в магазинах, кафе и секторе бытовые услуг. Данные, озвученные...

Проданные судьбы проданные судьбы заставили вспомнить про юрьев день
Ничем не приметное с виду обшарпанное пятиэтажное здание общежития по Линейному переулку, 6, города Кингисепп с недавнего времени стало объектом пристального внимания журна...

Квоты поделят по-новому.
Разделение квоты на импорт мяса птицы в РФ по географическому принципу будет, скорее всего, отменено, считает один из членов консультативного совета по мониторингу импорта ...

За грязь начнут "выселять" город уберут за счет бизнеса
Правительство Петербурга грозит частным компаниям расторжением договоров аренды за неубранную прилегающую территорию. При городском штабе благоус...

Вашим сотрудником стал алиментщик
Материал предоставлен журналом "Практическая бухгалтерия" / С. Бакина, генеральный директор ООО «ПроАудит» На фирму пост...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования