Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Изменения в законы, касающиеся противодействия терроризму, могут быть рассмотрены госдумой уже в среду
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Договор простого товарищества (договор о совместной деятельности)
Договор простого товарищества (договор о совместной деятельности) N _______ Санкт-Петербург "__" ________ 200_ __________________________...

Юридические услуги

Все сотрудники должны общаться

"Вестник московского бухгалтера" /

Фаина ФИЛИНА

Любая компания будет работать лучше, если в ней налажены взаимоотношения сотрудников из разных отделов. Чтобы научить работников говорить на одном языке, достаточно правильно выстроить внутренние коммуникации. Об этом рассказал на семинаре «Климат внутри коллектива» психолог Артем Листовский.

Каждый отдел сам по себе?

Существует несколько эффективных способов поддержать прочные связи между подразделениями, скоординировать их деятельность и сформировать командный дух. Некоторые руководители до сих пор уверены, что развивать общение между специалистами из разных отделов – дело бесполезное.

Таких директоров можно назвать консервативными. Сегодня управленцы в основном придерживаются других, более передовых взглядов.

Многочисленные исследования показывают, что эффективное общение подчиненных и руководителя компании приносит фирме увеличение прибыли. Кроме того, отлаженная система внутренних коммуникаций автоматически повышает рыночную стоимость самой компании. Это делает ее привлекательной и для потенциальных инвесторов, и для возможных покупателей, если ее необходимо продать, и для партнеров. А также – что немаловажно – для самих сотрудников.

Долой перегородки!

Опрос некоторых руководителей и директоров по персоналу, проведенный маркетинговыми агентствами, показал, что существует несколько стандартных схем налаживания деловых и неформальных связей между сотрудниками. Помимо этого многие руководители совместно с кадровыми специалистами разрабатывают свои «хитрые» методы для сплочения коллектива.

«Сегодня самым действенным способом поддержать прочные корпоративные связи в компании является проведение специальных мероприятий по обмену знаниями», – считает Листовский. Такая методика предполагает образование временных команд в фирме, а также неформальное общение между лидерами групп и рядовыми сотрудниками.

Кроме того, по словам психолога, возникновению позитивных взаимоотношений в коллективе способствует открытое пространство офиса. В таком помещении все сотрудники не только будут дружелюбно общаться друг с другом, но и повысят результативность своей работы. Отсутствие перегородок породит здоровую конкуренцию: ведь все смогут наблюдать за тем, как трудятся коллеги.

В большинстве случаев реальный опыт показывает, что «благоустройство» общения в офисе – увлекательный и творческий процесс, который не только послужит на пользу самой фирме, но и увлечет и потешит тех, для кого и налаживаются эти самые внутренние коммуникации, – самих сотрудников.

За чашкой чая

Желательно, чтобы компания выделяла средства на бесплатные обеды, закупала кофе и чай с десертами на выбор в течение всего дня. Будет еще лучше, если фирма организует корпоративный ресторан. «Это должен быть именно ресторан, а не столовая, которая кормит в обеденный перерыв, – считает Листовский. – Если к тому же он будет работать и после 18.00, а цены в нем установят умеренные, то обсуждение рабочих вопросов сотрудники автоматически перенесут в непринужденную обстановку, что пойдет только на пользу общему делу».

Эксперименты с помещением

Специалисты считают, что для корпоративного сближения сотрудников весьма подходят офисные помещения со стеклянными перегородками. Открытое пространство позволяет всем сотрудникам быть в курсе событий, проектов, быстрее налаживать коммуникацию. Это создает позитивную командную атмосферу и помогает добиваться лучших результатов в работе.

«Не стоит закрывать двери кабинетов, – советует психолог. – Это допустимо только на время переговоров». Во всех остальных случаях руководители компании должны быть доступны для общения. Не нужно договариваться о встречах через секретаря, можно просто заглянуть в комнату, если дверь не заперта.

Отдельные кабинеты положены только высшему руководству. А вот начальникам подразделений или отделов лучше работать в одном помещении с подчиненными. Причем не только со своими.

Прояви себя

Неплохим инструментом для налаживания корпоративного общения является привлечение рядовых сотрудников на советы менеджеров для помощи в принятии решений. В целом такие общие встречи помогут наладить общение между руководителями и подчиненными.

Но это еще не все. С одной стороны, управленцы получат свежий взгляд на проблемы как бы со стороны – участие обычного сотрудника делает решение по любому вопросу более объективным. С другой стороны, это поможет рядовым работникам проявить себя, а возможно, подняться в дальнейшем по карьерной лестнице.


Другие юридические статьи:
Город поделили на промзоны
Вчера правительство Петербурга приняло постановление "О развитии территорий". Оно предусматривает ряд мер, с помощью которых площадь промзон в окрест...

Прибрежная полоса подорожает
МПР выдало первый приказ о сносе коттеджа. Снос намечен в Подмосковье. В Ленобласти спокойно -- пока. Но Минприроды намерено проверить законность строительства коттеджей и ...

Путь адвоката долог, но результаты себя оправдывают учредить адвокатскую контору может только юрист
Заработки адвокатской конторы могут составить от нескольких тысяч до нескольких сотен тысяч долларов в месяц. Хороший адвокат ведет одновременно до 10 дел. ...

"сибнефть" будет как все
В Смольном опровергают информацию о предоставлении ОАО "Сибнефть" дополнительных налоговых льгот после перерегистрации компании в Петербурге. Вчер...

Изменения в законы, касающиеся противодействия терроризму, могут быть рассмотрены госдумой уже в среду
Закон, наделяющий президента правом использования спецслужб и формирований Вооруженных сил РФ за пределами России в целях борьбы с терроризмом, может быть принят Госдумой 5 июля, а не 7, как это пр...

"Вестник московского бухгалтера" /

Фаина ФИЛИНА

Любая компания будет работать лучше, если в ней налажены взаимоотношения сотрудников из разных отделов. Чтобы научить работников говорить на одном языке, достаточно правильно выстроить внутренние коммуникации. Об этом рассказал на семинаре «Климат внутри коллектива» психолог Артем Листовский.

Каждый отдел сам по себе?

Существует несколько эффективных способов поддержать прочные связи между подразделениями, скоординировать их деятельность и сформировать командный дух. Некоторые руководители до сих пор уверены, что развивать общение между специалистами из разных отделов – дело бесполезное.

Таких директоров можно назвать консервативными. Сегодня управленцы в основном придерживаются других, более передовых взглядов.

Многочисленные исследования показывают, что эффективное общение подчиненных и руководителя компании приносит фирме увеличение прибыли. Кроме того, отлаженная система внутренних коммуникаций автоматически повышает рыночную стоимость самой компании. Это делает ее привлекательной и для потенциальных инвесторов, и для возможных покупателей, если ее необходимо продать, и для партнеров. А также – что немаловажно – для самих сотрудников.

Долой перегородки!

Опрос некоторых руководителей и директоров по персоналу, проведенный маркетинговыми агентствами, показал, что существует несколько стандартных схем налаживания деловых и неформальных связей между сотрудниками. Помимо этого многие руководители совместно с кадровыми специалистами разрабатывают свои «хитрые» методы для сплочения коллектива.

«Сегодня самым действенным способом поддержать прочные корпоративные связи в компании является проведение специальных мероприятий по обмену знаниями», – считает Листовский. Такая методика предполагает образование временных команд в фирме, а также неформальное общение между лидерами групп и рядовыми сотрудниками.

Кроме того, по словам психолога, возникновению позитивных взаимоотношений в коллективе способствует открытое пространство офиса. В таком помещении все сотрудники не только будут дружелюбно общаться друг с другом, но и повысят результативность своей работы. Отсутствие перегородок породит здоровую конкуренцию: ведь все смогут наблюдать за тем, как трудятся коллеги.

В большинстве случаев реальный опыт показывает, что «благоустройство» общения в офисе – увлекательный и творческий процесс, который не только послужит на пользу самой фирме, но и увлечет и потешит тех, для кого и налаживаются эти самые внутренние коммуникации, – самих сотрудников.

За чашкой чая

Желательно, чтобы компания выделяла средства на бесплатные обеды, закупала кофе и чай с десертами на выбор в течение всего дня. Будет еще лучше, если фирма организует корпоративный ресторан. «Это должен быть именно ресторан, а не столовая, которая кормит в обеденный перерыв, – считает Листовский. – Если к тому же он будет работать и после 18.00, а цены в нем установят умеренные, то обсуждение рабочих вопросов сотрудники автоматически перенесут в непринужденную обстановку, что пойдет только на пользу общему делу».

Эксперименты с помещением

Специалисты считают, что для корпоративного сближения сотрудников весьма подходят офисные помещения со стеклянными перегородками. Открытое пространство позволяет всем сотрудникам быть в курсе событий, проектов, быстрее налаживать коммуникацию. Это создает позитивную командную атмосферу и помогает добиваться лучших результатов в работе.

«Не стоит закрывать двери кабинетов, – советует психолог. – Это допустимо только на время переговоров». Во всех остальных случаях руководители компании должны быть доступны для общения. Не нужно договариваться о встречах через секретаря, можно просто заглянуть в комнату, если дверь не заперта.

Отдельные кабинеты положены только высшему руководству. А вот начальникам подразделений или отделов лучше работать в одном помещении с подчиненными. Причем не только со своими.

Прояви себя

Неплохим инструментом для налаживания корпоративного общения является привлечение рядовых сотрудников на советы менеджеров для помощи в принятии решений. В целом такие общие встречи помогут наладить общение между руководителями и подчиненными.

Но это еще не все. С одной стороны, управленцы получат свежий взгляд на проблемы как бы со стороны – участие обычного сотрудника делает решение по любому вопросу более объективным. С другой стороны, это поможет рядовым работникам проявить себя, а возможно, подняться в дальнейшем по карьерной лестнице.


Другие юридические статьи:
Город поделили на промзоны
Вчера правительство Петербурга приняло постановление "О развитии территорий". Оно предусматривает ряд мер, с помощью которых площадь промзон в окрест...

Прибрежная полоса подорожает
МПР выдало первый приказ о сносе коттеджа. Снос намечен в Подмосковье. В Ленобласти спокойно -- пока. Но Минприроды намерено проверить законность строительства коттеджей и ...

Путь адвоката долог, но результаты себя оправдывают учредить адвокатскую контору может только юрист
Заработки адвокатской конторы могут составить от нескольких тысяч до нескольких сотен тысяч долларов в месяц. Хороший адвокат ведет одновременно до 10 дел. ...

"сибнефть" будет как все
В Смольном опровергают информацию о предоставлении ОАО "Сибнефть" дополнительных налоговых льгот после перерегистрации компании в Петербурге. Вчер...

Изменения в законы, касающиеся противодействия терроризму, могут быть рассмотрены госдумой уже в среду
Закон, наделяющий президента правом использования спецслужб и формирований Вооруженных сил РФ за пределами России в целях борьбы с терроризмом, может быть принят Госдумой 5 июля, а не 7, как это пр...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования