Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Если предприниматель ничего не предпринимал
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
"монетизацию льгот нужно было начать с себя" с таким заявлением выступил петербургский парламентарий сергей никешин...
и спровоцировал волну противоречивых откликов и вопросов СМИ, входящие в "Балтийскую медиагруппу", - "Радио "Балтика", Балтийское информационное аген...

Юридические услуги

Все сотрудники должны общаться

"Вестник московского бухгалтера" /

Фаина ФИЛИНА

Любая компания будет работать лучше, если в ней налажены взаимоотношения сотрудников из разных отделов. Чтобы научить работников говорить на одном языке, достаточно правильно выстроить внутренние коммуникации. Об этом рассказал на семинаре «Климат внутри коллектива» психолог Артем Листовский.

Каждый отдел сам по себе?

Существует несколько эффективных способов поддержать прочные связи между подразделениями, скоординировать их деятельность и сформировать командный дух. Некоторые руководители до сих пор уверены, что развивать общение между специалистами из разных отделов – дело бесполезное.

Таких директоров можно назвать консервативными. Сегодня управленцы в основном придерживаются других, более передовых взглядов.

Многочисленные исследования показывают, что эффективное общение подчиненных и руководителя компании приносит фирме увеличение прибыли. Кроме того, отлаженная система внутренних коммуникаций автоматически повышает рыночную стоимость самой компании. Это делает ее привлекательной и для потенциальных инвесторов, и для возможных покупателей, если ее необходимо продать, и для партнеров. А также – что немаловажно – для самих сотрудников.

Долой перегородки!

Опрос некоторых руководителей и директоров по персоналу, проведенный маркетинговыми агентствами, показал, что существует несколько стандартных схем налаживания деловых и неформальных связей между сотрудниками. Помимо этого многие руководители совместно с кадровыми специалистами разрабатывают свои «хитрые» методы для сплочения коллектива.

«Сегодня самым действенным способом поддержать прочные корпоративные связи в компании является проведение специальных мероприятий по обмену знаниями», – считает Листовский. Такая методика предполагает образование временных команд в фирме, а также неформальное общение между лидерами групп и рядовыми сотрудниками.

Кроме того, по словам психолога, возникновению позитивных взаимоотношений в коллективе способствует открытое пространство офиса. В таком помещении все сотрудники не только будут дружелюбно общаться друг с другом, но и повысят результативность своей работы. Отсутствие перегородок породит здоровую конкуренцию: ведь все смогут наблюдать за тем, как трудятся коллеги.

В большинстве случаев реальный опыт показывает, что «благоустройство» общения в офисе – увлекательный и творческий процесс, который не только послужит на пользу самой фирме, но и увлечет и потешит тех, для кого и налаживаются эти самые внутренние коммуникации, – самих сотрудников.

За чашкой чая

Желательно, чтобы компания выделяла средства на бесплатные обеды, закупала кофе и чай с десертами на выбор в течение всего дня. Будет еще лучше, если фирма организует корпоративный ресторан. «Это должен быть именно ресторан, а не столовая, которая кормит в обеденный перерыв, – считает Листовский. – Если к тому же он будет работать и после 18.00, а цены в нем установят умеренные, то обсуждение рабочих вопросов сотрудники автоматически перенесут в непринужденную обстановку, что пойдет только на пользу общему делу».

Эксперименты с помещением

Специалисты считают, что для корпоративного сближения сотрудников весьма подходят офисные помещения со стеклянными перегородками. Открытое пространство позволяет всем сотрудникам быть в курсе событий, проектов, быстрее налаживать коммуникацию. Это создает позитивную командную атмосферу и помогает добиваться лучших результатов в работе.

«Не стоит закрывать двери кабинетов, – советует психолог. – Это допустимо только на время переговоров». Во всех остальных случаях руководители компании должны быть доступны для общения. Не нужно договариваться о встречах через секретаря, можно просто заглянуть в комнату, если дверь не заперта.

Отдельные кабинеты положены только высшему руководству. А вот начальникам подразделений или отделов лучше работать в одном помещении с подчиненными. Причем не только со своими.

Прояви себя

Неплохим инструментом для налаживания корпоративного общения является привлечение рядовых сотрудников на советы менеджеров для помощи в принятии решений. В целом такие общие встречи помогут наладить общение между руководителями и подчиненными.

Но это еще не все. С одной стороны, управленцы получат свежий взгляд на проблемы как бы со стороны – участие обычного сотрудника делает решение по любому вопросу более объективным. С другой стороны, это поможет рядовым работникам проявить себя, а возможно, подняться в дальнейшем по карьерной лестнице.


Другие юридические статьи:
Дорогие километры лишь в ленинградской области строительство дорог приносит убытки
Результаты прошлогодней деятельности государственных ДРСУ можно назвать плачевными - рождественские праздники они встретили с кредиторской задолженно...

Государство увлеклось ипотекой банки снизят ставки, когда смогут рефинансировать кредиты
СПб. Банкиры уверены, что вливание государственных денег в ипотеку нужно только до запуска рыночного механизма рефинансирования кредитов. На реали...

Джин-тоник вместо пива
Всего лишь месяц назад наша газета писала о сомнительной инициативе депутатов петербургского парламента, которые надумали запретить распитие пива и д...

Новый закон породил новый вид преступлений
Тендерный комитет Москвы предлагает внести поправки в новый закон о госзакупках, ужесточив требования по внесению в реестр недобросовестных поставщиков.В Москве возник новый вид рейдерства ...

Если предприниматель ничего не предпринимал
Материал предоставлен журналом "Практическая бухгалтерия" / О. Горшенина, эксперт ПБКазалось бы, порядок уплаты пенсионных взносо...

"Вестник московского бухгалтера" /

Фаина ФИЛИНА

Любая компания будет работать лучше, если в ней налажены взаимоотношения сотрудников из разных отделов. Чтобы научить работников говорить на одном языке, достаточно правильно выстроить внутренние коммуникации. Об этом рассказал на семинаре «Климат внутри коллектива» психолог Артем Листовский.

Каждый отдел сам по себе?

Существует несколько эффективных способов поддержать прочные связи между подразделениями, скоординировать их деятельность и сформировать командный дух. Некоторые руководители до сих пор уверены, что развивать общение между специалистами из разных отделов – дело бесполезное.

Таких директоров можно назвать консервативными. Сегодня управленцы в основном придерживаются других, более передовых взглядов.

Многочисленные исследования показывают, что эффективное общение подчиненных и руководителя компании приносит фирме увеличение прибыли. Кроме того, отлаженная система внутренних коммуникаций автоматически повышает рыночную стоимость самой компании. Это делает ее привлекательной и для потенциальных инвесторов, и для возможных покупателей, если ее необходимо продать, и для партнеров. А также – что немаловажно – для самих сотрудников.

Долой перегородки!

Опрос некоторых руководителей и директоров по персоналу, проведенный маркетинговыми агентствами, показал, что существует несколько стандартных схем налаживания деловых и неформальных связей между сотрудниками. Помимо этого многие руководители совместно с кадровыми специалистами разрабатывают свои «хитрые» методы для сплочения коллектива.

«Сегодня самым действенным способом поддержать прочные корпоративные связи в компании является проведение специальных мероприятий по обмену знаниями», – считает Листовский. Такая методика предполагает образование временных команд в фирме, а также неформальное общение между лидерами групп и рядовыми сотрудниками.

Кроме того, по словам психолога, возникновению позитивных взаимоотношений в коллективе способствует открытое пространство офиса. В таком помещении все сотрудники не только будут дружелюбно общаться друг с другом, но и повысят результативность своей работы. Отсутствие перегородок породит здоровую конкуренцию: ведь все смогут наблюдать за тем, как трудятся коллеги.

В большинстве случаев реальный опыт показывает, что «благоустройство» общения в офисе – увлекательный и творческий процесс, который не только послужит на пользу самой фирме, но и увлечет и потешит тех, для кого и налаживаются эти самые внутренние коммуникации, – самих сотрудников.

За чашкой чая

Желательно, чтобы компания выделяла средства на бесплатные обеды, закупала кофе и чай с десертами на выбор в течение всего дня. Будет еще лучше, если фирма организует корпоративный ресторан. «Это должен быть именно ресторан, а не столовая, которая кормит в обеденный перерыв, – считает Листовский. – Если к тому же он будет работать и после 18.00, а цены в нем установят умеренные, то обсуждение рабочих вопросов сотрудники автоматически перенесут в непринужденную обстановку, что пойдет только на пользу общему делу».

Эксперименты с помещением

Специалисты считают, что для корпоративного сближения сотрудников весьма подходят офисные помещения со стеклянными перегородками. Открытое пространство позволяет всем сотрудникам быть в курсе событий, проектов, быстрее налаживать коммуникацию. Это создает позитивную командную атмосферу и помогает добиваться лучших результатов в работе.

«Не стоит закрывать двери кабинетов, – советует психолог. – Это допустимо только на время переговоров». Во всех остальных случаях руководители компании должны быть доступны для общения. Не нужно договариваться о встречах через секретаря, можно просто заглянуть в комнату, если дверь не заперта.

Отдельные кабинеты положены только высшему руководству. А вот начальникам подразделений или отделов лучше работать в одном помещении с подчиненными. Причем не только со своими.

Прояви себя

Неплохим инструментом для налаживания корпоративного общения является привлечение рядовых сотрудников на советы менеджеров для помощи в принятии решений. В целом такие общие встречи помогут наладить общение между руководителями и подчиненными.

Но это еще не все. С одной стороны, управленцы получат свежий взгляд на проблемы как бы со стороны – участие обычного сотрудника делает решение по любому вопросу более объективным. С другой стороны, это поможет рядовым работникам проявить себя, а возможно, подняться в дальнейшем по карьерной лестнице.


Другие юридические статьи:
Дорогие километры лишь в ленинградской области строительство дорог приносит убытки
Результаты прошлогодней деятельности государственных ДРСУ можно назвать плачевными - рождественские праздники они встретили с кредиторской задолженно...

Государство увлеклось ипотекой банки снизят ставки, когда смогут рефинансировать кредиты
СПб. Банкиры уверены, что вливание государственных денег в ипотеку нужно только до запуска рыночного механизма рефинансирования кредитов. На реали...

Джин-тоник вместо пива
Всего лишь месяц назад наша газета писала о сомнительной инициативе депутатов петербургского парламента, которые надумали запретить распитие пива и д...

Новый закон породил новый вид преступлений
Тендерный комитет Москвы предлагает внести поправки в новый закон о госзакупках, ужесточив требования по внесению в реестр недобросовестных поставщиков.В Москве возник новый вид рейдерства ...

Если предприниматель ничего не предпринимал
Материал предоставлен журналом "Практическая бухгалтерия" / О. Горшенина, эксперт ПБКазалось бы, порядок уплаты пенсионных взносо...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования