Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Цены на бензин ничем не напугаешь
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Уставной суд санкт-петербурга продолжает исследование законности деятельности итк.
Во вторник, 18 ноября, состоялось заседание Уставного суда Санкт-Петербурга по запросу группы депутатов Законодательного с...

Юридические услуги

"янтарь" получил землю в ломоносове

Вчера, 2 сентября, Городская инвестиционно-тендерная комиссия предоставила ЗАО "Янтарь" 34 га земли в Ломоносове под строительство морского порта. Рыночная оценка участка составила $195 тыс. Срок окончания строительства намечен на февраль 2008 г.

Первоначально ЗАО "Янтарь" намеревалось закончить строительство еще к началу 2003 г., однако проект затянулся. Только в прошлом году земельный участок площадью 34,6 тыс. м2 на набережной Сидоровского канала в Ломоносове был предоставлен компании для изыскательских работ (Распоряжение №2442-ра от 2 декабря 2002 г.).

До этого "Янтарь" заключил инвестиционный контракт с государственным заказчиком, Минтрансом РФ, на строительство и последующую эксплуатацию морского торгового порта в городе Ломоносове. На первом этапе порт будет ориентирован на обработку генеральных и рефрижераторных грузов объемом 2,1 млн т в год. В перспективе объем перевалки предполагается увеличить до 6 млн т в год, в том числе и за счет обработки контейнерных грузов.

По данным КГА, в состав портовых сооружений включены два перегрузочных комплекса -- для металлов и крупнотоннажных контейнеров. А также производственные и вспомогательные объекты общепортового назначения: административный корпус, столовая, гараж-стоянка, АТС, АЗС, пожарное депо на две машины и др. Согласно контракту с Минтрансом часть построенных объектов порта (подходной канал, навигационное оборудование) будет передана в федеральную собственность, а затраты ЗАО "Янтарь" на их строительство -- компенсированы. Юрий Ткач, генеральный директор ЗАО "Янтарь", сообщил, что финансировать проект будет европейский финансовый консорциум, не уточняя его состав. Генподрядчиком выбрана турецкая компания Dogus. Управлять портом будет всемирно известный оператор, которого выберут после окончания строительства.

Специалисты по-разному оценивают стоимость строительства. По данным "ЛенморНИИпроекта", разрабатывавшего технико-экономическое обоснование, объем необходимых инвестиций составляет $211 млн. Однако консультант проекта -- компания Rogge Marine Consulting -- предполагает, что объем затрат может быть большим, около $300 млн. Это связано с необходимостью намывать значительную территорию -- около 70 га. Такую точку зрения разделяет Юрий Ткач. Финансирование будет проходить в два этапа: проектирование (5% от общей сметы) и непосредственно строительство, которое начнется весной 2004 г. (Д.Р.)


Другие юридические статьи:
Высотка не закроет купол исаакия в питере будут охранять не только памятники, но и красивые виды и панорамы
Проект новых охранных зон уже "выдержал" несколько общественных слушаний. У концепции набралось достаточно сторонников и немало противников. И чтобы ...

Правительство готовит серию актов по управлению землей и недвижимостью
Правительство России на своем сегодняшнем заседании рассматривало вопрос о разработке нормативной базы по применению земел...

Налог на имущество определит рынок а государство ликвидирует все льготы
На прошлой неделе кабинет министров вновь вернулся к имущественным налогам. Но, как выяснилось в ходе заседания, консенсус так и не был найден: на сей раз замечания, и дово...

Суд утвердил примирение
В конце января Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области утвердил мировое соглашение (ранее заключенное между ЗАО "СЗНК-Бетон" и страховой компанией ОАО "Русский м...

Цены на бензин ничем не напугаешь
СПб. С 20 августа 2006 г. Правительство РФ повышает экспортные тарифы на энергоносители, однако падения цен на внутреннем рынке ожидать не приходится...

Вчера, 2 сентября, Городская инвестиционно-тендерная комиссия предоставила ЗАО "Янтарь" 34 га земли в Ломоносове под строительство морского порта. Рыночная оценка участка составила $195 тыс. Срок окончания строительства намечен на февраль 2008 г.

Первоначально ЗАО "Янтарь" намеревалось закончить строительство еще к началу 2003 г., однако проект затянулся. Только в прошлом году земельный участок площадью 34,6 тыс. м2 на набережной Сидоровского канала в Ломоносове был предоставлен компании для изыскательских работ (Распоряжение №2442-ра от 2 декабря 2002 г.).

До этого "Янтарь" заключил инвестиционный контракт с государственным заказчиком, Минтрансом РФ, на строительство и последующую эксплуатацию морского торгового порта в городе Ломоносове. На первом этапе порт будет ориентирован на обработку генеральных и рефрижераторных грузов объемом 2,1 млн т в год. В перспективе объем перевалки предполагается увеличить до 6 млн т в год, в том числе и за счет обработки контейнерных грузов.

По данным КГА, в состав портовых сооружений включены два перегрузочных комплекса -- для металлов и крупнотоннажных контейнеров. А также производственные и вспомогательные объекты общепортового назначения: административный корпус, столовая, гараж-стоянка, АТС, АЗС, пожарное депо на две машины и др. Согласно контракту с Минтрансом часть построенных объектов порта (подходной канал, навигационное оборудование) будет передана в федеральную собственность, а затраты ЗАО "Янтарь" на их строительство -- компенсированы. Юрий Ткач, генеральный директор ЗАО "Янтарь", сообщил, что финансировать проект будет европейский финансовый консорциум, не уточняя его состав. Генподрядчиком выбрана турецкая компания Dogus. Управлять портом будет всемирно известный оператор, которого выберут после окончания строительства.

Специалисты по-разному оценивают стоимость строительства. По данным "ЛенморНИИпроекта", разрабатывавшего технико-экономическое обоснование, объем необходимых инвестиций составляет $211 млн. Однако консультант проекта -- компания Rogge Marine Consulting -- предполагает, что объем затрат может быть большим, около $300 млн. Это связано с необходимостью намывать значительную территорию -- около 70 га. Такую точку зрения разделяет Юрий Ткач. Финансирование будет проходить в два этапа: проектирование (5% от общей сметы) и непосредственно строительство, которое начнется весной 2004 г. (Д.Р.)


Другие юридические статьи:
Высотка не закроет купол исаакия в питере будут охранять не только памятники, но и красивые виды и панорамы
Проект новых охранных зон уже "выдержал" несколько общественных слушаний. У концепции набралось достаточно сторонников и немало противников. И чтобы ...

Правительство готовит серию актов по управлению землей и недвижимостью
Правительство России на своем сегодняшнем заседании рассматривало вопрос о разработке нормативной базы по применению земел...

Налог на имущество определит рынок а государство ликвидирует все льготы
На прошлой неделе кабинет министров вновь вернулся к имущественным налогам. Но, как выяснилось в ходе заседания, консенсус так и не был найден: на сей раз замечания, и дово...

Суд утвердил примирение
В конце января Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области утвердил мировое соглашение (ранее заключенное между ЗАО "СЗНК-Бетон" и страховой компанией ОАО "Русский м...

Цены на бензин ничем не напугаешь
СПб. С 20 августа 2006 г. Правительство РФ повышает экспортные тарифы на энергоносители, однако падения цен на внутреннем рынке ожидать не приходится...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования