Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Госдума приняла во 2-ом чтении законопроект о сохранении льгот по осаго при смене автомобиля
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Банк силой заберет станки и инструменты
В пятницу ОАО "Банк «Санкт-Петербург»" объявил о своей готовности приступить к принудительному взысканию долгов с ЗАО "Станкостроительный завод «Свердлов»" путем реализации...

Юридические услуги

Заводы готовятся к переезду

Проектом нового Генерального плана развития Санкт-Петербурга предусмотрено, что к 2015 году из центральной части города в периферийные районы и в зону КАД будет выведено 52 процента предприятий, а к 2025-му — 72 процента. Основное внимание будет уделено выводу промышленных объектов с таких территорий, как Петровский остров, северный берег Малой Невы в районе Уральской улицы, берега Большой Невки от Большой Невы до Кантемировского моста, Выборгская и Пироговская набережные, берега рек Карповки и Ждановки, зона Обводного канала, Измайловский проспект и район станции Московская-Товарная.О планах перебазирования петербургской промышленности рассказал недавно председатель комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ) Владимир Бланк.

Замысел разгрузить исторический центр города от загрязняющих среду предприятий возник еще в советские времена. Сегодня он не потерял актуальность. В центре города находится около двухсот из семисот петербургских крупных и средних промышленных предприятий. Промзоны занимают чуть меньше половины площадей всей центральной части города. Так сложилось исторически: в XIX — начале XX вв. предприятия возникали на окраинах тогдашней столицы. Город рос, и со временем они оказались в центре...

Сегодня многие из старых предприятий используются неэффективно, находятся в различных стадиях банкротства или свернули производства и живут за счет сдачи своей недвижимости в аренду.

В конце прошлого года было принято постановление правительства «О развитии территорий, предназначенных для размещения объектов производственного, транспортно-логистического, общественно-делового и складского назначения». Этим документом предусматривается, что к 2015 году производственные зоны должны трансформироваться. Сегодня под промышленные цели используется порядка 15 тысяч гектаров петербургских земель, из них в центре чуть более 700, в освоенных промышленных районах — почти 4000 гектаров. В центральной части города производственные зоны планируется сократить на 500 гектаров, на столько же и в прилегающих к центру районах. Зато в периферийных районах площадь промзон увеличат на 1000 гектаров. Так что общая площадь производств сохранится.

Представители экономического комитета определили более ста предприятий для первоочередной реорганизации.

Правительство города имеет возможность создать благоприятные условия для переезда, в частности, законодательно снизить стоимость земельных участков на периферии, изменить условия арендной платы, которые будут стимулировать предприятия к выкупу земли в собственность. Продав прежний участок, предприятие получит средства, которых хватит и на покупку новых территорий, и на строительство с техническим перевооружением.

Так, стоимость гектара земли на городских окраинах, которые имеют выходы на транспортные магистрали, составляет сейчас 500 — 600 тысяч долларов за гектар, без выхода на трассы — 150 — 300 тысяч, тогда как в центральной части города она достигает 10 — 15 миллионов долларов за гектар. Такие данные привел председатель комитета по градостроительству и архитектуре Александр Викторов.

Так что процесс перебазирования предприятий начался. О переезде Первой мебельной фабрики наша газета уже писала. Сейчас ведутся переговоры с 20 организациями, выразившими желание поменять местоположение.

Перебазирование предприятий, по мнению председателя КЭРППиТ, будет иметь положительный эффект не только для самих предприятий. Он, в частности, уменьшит нагрузку на общественный транспорт и сократит количество грузовых автомобилей в центре. А уж про пользу для городской экологии и говорить не приходится.

Игорь Аркадьев


Другие юридические статьи:
Ипотеке дали государственные гарантии
ОАО "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию" (АИЖК) получит госгарантию в 2 млрд рублей под выпуск купонных документарных облигаций. Кроме того, государство направл...

Президент рекомендует, отзывает, распускает
Законопроект "Об общих принципах организации законодательных и исполнительных органов госвласти субъектов РФ" был внесен в нижнюю палату уже через две недели после того, ка...

Должник сбежал попытка выселить третьего по счету "приговоренного" неплательщика потерпела неудачу
Очередной неплательщик квартплаты (из Адмиралтейского района) на днях чуть не лишился двухкомнатной квартиры. Спасло его только то, что в нужный моме...

Проверки экспортеров, или тайны мнс
Материал предоставлен журналом "Практическая бухгалтерия" / У всех экспортеров есть общая проблема: вернуть НДС, уплаченный пос...

Госдума приняла во 2-ом чтении законопроект о сохранении льгот по осаго при смене автомобиля
Госдума приняла во втором чтении законопроект о сохранении льготных коэффициентов по обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО) за безаварийную езду при смене автомобиля. Соо...

Проектом нового Генерального плана развития Санкт-Петербурга предусмотрено, что к 2015 году из центральной части города в периферийные районы и в зону КАД будет выведено 52 процента предприятий, а к 2025-му — 72 процента. Основное внимание будет уделено выводу промышленных объектов с таких территорий, как Петровский остров, северный берег Малой Невы в районе Уральской улицы, берега Большой Невки от Большой Невы до Кантемировского моста, Выборгская и Пироговская набережные, берега рек Карповки и Ждановки, зона Обводного канала, Измайловский проспект и район станции Московская-Товарная.О планах перебазирования петербургской промышленности рассказал недавно председатель комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ) Владимир Бланк.

Замысел разгрузить исторический центр города от загрязняющих среду предприятий возник еще в советские времена. Сегодня он не потерял актуальность. В центре города находится около двухсот из семисот петербургских крупных и средних промышленных предприятий. Промзоны занимают чуть меньше половины площадей всей центральной части города. Так сложилось исторически: в XIX — начале XX вв. предприятия возникали на окраинах тогдашней столицы. Город рос, и со временем они оказались в центре...

Сегодня многие из старых предприятий используются неэффективно, находятся в различных стадиях банкротства или свернули производства и живут за счет сдачи своей недвижимости в аренду.

В конце прошлого года было принято постановление правительства «О развитии территорий, предназначенных для размещения объектов производственного, транспортно-логистического, общественно-делового и складского назначения». Этим документом предусматривается, что к 2015 году производственные зоны должны трансформироваться. Сегодня под промышленные цели используется порядка 15 тысяч гектаров петербургских земель, из них в центре чуть более 700, в освоенных промышленных районах — почти 4000 гектаров. В центральной части города производственные зоны планируется сократить на 500 гектаров, на столько же и в прилегающих к центру районах. Зато в периферийных районах площадь промзон увеличат на 1000 гектаров. Так что общая площадь производств сохранится.

Представители экономического комитета определили более ста предприятий для первоочередной реорганизации.

Правительство города имеет возможность создать благоприятные условия для переезда, в частности, законодательно снизить стоимость земельных участков на периферии, изменить условия арендной платы, которые будут стимулировать предприятия к выкупу земли в собственность. Продав прежний участок, предприятие получит средства, которых хватит и на покупку новых территорий, и на строительство с техническим перевооружением.

Так, стоимость гектара земли на городских окраинах, которые имеют выходы на транспортные магистрали, составляет сейчас 500 — 600 тысяч долларов за гектар, без выхода на трассы — 150 — 300 тысяч, тогда как в центральной части города она достигает 10 — 15 миллионов долларов за гектар. Такие данные привел председатель комитета по градостроительству и архитектуре Александр Викторов.

Так что процесс перебазирования предприятий начался. О переезде Первой мебельной фабрики наша газета уже писала. Сейчас ведутся переговоры с 20 организациями, выразившими желание поменять местоположение.

Перебазирование предприятий, по мнению председателя КЭРППиТ, будет иметь положительный эффект не только для самих предприятий. Он, в частности, уменьшит нагрузку на общественный транспорт и сократит количество грузовых автомобилей в центре. А уж про пользу для городской экологии и говорить не приходится.

Игорь Аркадьев


Другие юридические статьи:
Ипотеке дали государственные гарантии
ОАО "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию" (АИЖК) получит госгарантию в 2 млрд рублей под выпуск купонных документарных облигаций. Кроме того, государство направл...

Президент рекомендует, отзывает, распускает
Законопроект "Об общих принципах организации законодательных и исполнительных органов госвласти субъектов РФ" был внесен в нижнюю палату уже через две недели после того, ка...

Должник сбежал попытка выселить третьего по счету "приговоренного" неплательщика потерпела неудачу
Очередной неплательщик квартплаты (из Адмиралтейского района) на днях чуть не лишился двухкомнатной квартиры. Спасло его только то, что в нужный моме...

Проверки экспортеров, или тайны мнс
Материал предоставлен журналом "Практическая бухгалтерия" / У всех экспортеров есть общая проблема: вернуть НДС, уплаченный пос...

Госдума приняла во 2-ом чтении законопроект о сохранении льгот по осаго при смене автомобиля
Госдума приняла во втором чтении законопроект о сохранении льготных коэффициентов по обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО) за безаварийную езду при смене автомобиля. Соо...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования