Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Будем оформлять?  в петербурге продолжается оперативно-профилактическая операция
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
В ленинградской обл. предприниматели, выплачивающие официальную зарплату ниже прожиточного минимума, будут лишаться налоговых льгот.
Правительство Ленинградской области будет бороться с работодателями, которые платят официальную зарплату ниже прожиточного...

Юридические услуги

Юбилей остановил движение по неве

В соответствии с распоряжением капитана порта Санкт-Петербург с 10 часов 29 мая по 16 часов 1 июня закрывается движение всех судов на всех каналах и фарватерах в морском порту Петербурга и Невской губе.

Как пояснил Андрей Маркелов, помощник начальника по связям с общественностью ГУ "Морская администрация порта Санкт-Петербург" по связям с общественностью, данный запрет распространяется на все суда - как грузовые, так и круизные. Он пояснил, что это распоряжение капитана введено в связи с Письмом Федеральной Службы Охраны (ФСО) от 12 марта 2003 года "из соображений безопасности во время пребывания в Петербурге правительственных делегаций".

По его словам, ни одна стивидорная, судовладельческая или туристическая компания еще не высказала претензий в связи с упущенной выгодой и получением убытков в эти дни.

Андрей Маркелов также заметил, что ежедневно в порту под обработкой находится от 60 до 90 судов. При этом он подчеркнул, что все агенты грузов, стивидорные компании, а также владельцы круизных судов были уведомлены о предстоящих ограничениях своевременно, еще в марте текущего года. Поэтому серьезного ущерба не ожидается, так как все заинтересованные компании и структуры уже подготовились к этому запрету и смогли спланировать свою работу на данный промежуток времени.

Как прокомментировали в ОАО "Морской порт Санкт-Петербург", в дни, когда акватория порта будет закрыта для движения судов, компания будет работать максимально производительно. Так, в частности, в то время, когда порт будет закрыт, судов под обработкой (погрузкой или выгрузкой) у причалов компании будет достаточно, чтобы обеспечить нормальный объем работ ОАО "Морской порт Санкт-Петербург". К примеру, особенно четко будет планироваться работа с малотоннажными судами грузоподъемностью 5-10 тысяч тонн: их обработка в среднем составляет двое суток, после чего они будут дожидаться разрешения на выход из порта на запасных причалах.

Что касается судов грузоподъемностью 20-40 тысяч тонн, то с ними проблем не будет, так как обработка одного такого судна занимает порядка четырех суток, то есть все время, пока порт будет закрыт.

По информации специалистов ЗАО "Петербургский нефтяной терминал", возможно, что в связи с закрытием порта компания не сможет обработать два-три судна.

"Но как будет на самом деле - трудно сказать, может, мы "потеряем" только одно судно", - сообщил представитель компании. Он также отметил, что во многом размер возможных убытков будет зависеть от того, насколько оперативно морской администрации порта удастся наладить работу порта после снятия запрета.

В компании "Волготанкер" в свою очередь отметили, что в период действия запрета будут вынуждены простаивать несколько сот судов различных компаний, курсирующих по Волго-Балтийскому пути. Так, в частности, ежедневно со стороны Финского залива по Неве движется максимум 23 судна, со стороны Ладоги - 25. Поэтому естественно, что со стороны моря будет происходить скопление судов у приемного буя, со стороны озера у Бугровского буя (1,5 часа хода от Петрокрепости). В компании пояснили, что скорее всего суда будут накапливаться не только у Бугровского буя, но и в районе нижнего и верхнего Свирского шлюзов. Впоследствии же потребуется около недели, чтобы расчистить "пробку" судов. По оценке специалистов компании, простой одного судна компании оценивается примерно в $4 тыс. в сутки. Каков же возможный общий размер убытков компании от предстоящего запрета, представитель "Волготанкера" назвать затруднился.

Татьяна Вильде


Другие юридические статьи:
Экологические платежи станут "яблоком раздора" чиновников
Пакет поправок к природоохранным законам вскоре станет поводом для "битвы" между Правительством РФ и Профильным комитетом Государственной думы. Ми...

О бесплатном сыре. за "беспроцентные кредиты" будут штрафовать
Уж сколько раз твердили миру, что сыр бесплатный, как и кредит беспроцентный, бывает только в мышеловке. Однако реклама о бесплатных кредитах заполонила наши дома. И магазины, стремящиеся привлечь ...

Минтранс рф подготовит проект постановления правительства россии "о границах большого морского порта санкт-петербург".
Минтранс РФ подготовит проект постановления правительства России "О границах Большого морского порта Санкт-Петербург". Мин...

Как правильно составить объявление о поиске бухгалтера
Учет, налоги, право / «Компания ищет заместителя главного бухгалтера. Требования: квалифицированный специалист, который о...

Будем оформлять? в петербурге продолжается оперативно-профилактическая операция "автобус"
С этой недели началась операция "Автобус", главная цель которой - выявление недобросовестных компаний-перевозчиков. А вчера в рамках операции прошел первый совместный рейд ...

В соответствии с распоряжением капитана порта Санкт-Петербург с 10 часов 29 мая по 16 часов 1 июня закрывается движение всех судов на всех каналах и фарватерах в морском порту Петербурга и Невской губе.

Как пояснил Андрей Маркелов, помощник начальника по связям с общественностью ГУ "Морская администрация порта Санкт-Петербург" по связям с общественностью, данный запрет распространяется на все суда - как грузовые, так и круизные. Он пояснил, что это распоряжение капитана введено в связи с Письмом Федеральной Службы Охраны (ФСО) от 12 марта 2003 года "из соображений безопасности во время пребывания в Петербурге правительственных делегаций".

По его словам, ни одна стивидорная, судовладельческая или туристическая компания еще не высказала претензий в связи с упущенной выгодой и получением убытков в эти дни.

Андрей Маркелов также заметил, что ежедневно в порту под обработкой находится от 60 до 90 судов. При этом он подчеркнул, что все агенты грузов, стивидорные компании, а также владельцы круизных судов были уведомлены о предстоящих ограничениях своевременно, еще в марте текущего года. Поэтому серьезного ущерба не ожидается, так как все заинтересованные компании и структуры уже подготовились к этому запрету и смогли спланировать свою работу на данный промежуток времени.

Как прокомментировали в ОАО "Морской порт Санкт-Петербург", в дни, когда акватория порта будет закрыта для движения судов, компания будет работать максимально производительно. Так, в частности, в то время, когда порт будет закрыт, судов под обработкой (погрузкой или выгрузкой) у причалов компании будет достаточно, чтобы обеспечить нормальный объем работ ОАО "Морской порт Санкт-Петербург". К примеру, особенно четко будет планироваться работа с малотоннажными судами грузоподъемностью 5-10 тысяч тонн: их обработка в среднем составляет двое суток, после чего они будут дожидаться разрешения на выход из порта на запасных причалах.

Что касается судов грузоподъемностью 20-40 тысяч тонн, то с ними проблем не будет, так как обработка одного такого судна занимает порядка четырех суток, то есть все время, пока порт будет закрыт.

По информации специалистов ЗАО "Петербургский нефтяной терминал", возможно, что в связи с закрытием порта компания не сможет обработать два-три судна.

"Но как будет на самом деле - трудно сказать, может, мы "потеряем" только одно судно", - сообщил представитель компании. Он также отметил, что во многом размер возможных убытков будет зависеть от того, насколько оперативно морской администрации порта удастся наладить работу порта после снятия запрета.

В компании "Волготанкер" в свою очередь отметили, что в период действия запрета будут вынуждены простаивать несколько сот судов различных компаний, курсирующих по Волго-Балтийскому пути. Так, в частности, ежедневно со стороны Финского залива по Неве движется максимум 23 судна, со стороны Ладоги - 25. Поэтому естественно, что со стороны моря будет происходить скопление судов у приемного буя, со стороны озера у Бугровского буя (1,5 часа хода от Петрокрепости). В компании пояснили, что скорее всего суда будут накапливаться не только у Бугровского буя, но и в районе нижнего и верхнего Свирского шлюзов. Впоследствии же потребуется около недели, чтобы расчистить "пробку" судов. По оценке специалистов компании, простой одного судна компании оценивается примерно в $4 тыс. в сутки. Каков же возможный общий размер убытков компании от предстоящего запрета, представитель "Волготанкера" назвать затруднился.

Татьяна Вильде


Другие юридические статьи:
Экологические платежи станут "яблоком раздора" чиновников
Пакет поправок к природоохранным законам вскоре станет поводом для "битвы" между Правительством РФ и Профильным комитетом Государственной думы. Ми...

О бесплатном сыре. за "беспроцентные кредиты" будут штрафовать
Уж сколько раз твердили миру, что сыр бесплатный, как и кредит беспроцентный, бывает только в мышеловке. Однако реклама о бесплатных кредитах заполонила наши дома. И магазины, стремящиеся привлечь ...

Минтранс рф подготовит проект постановления правительства россии "о границах большого морского порта санкт-петербург".
Минтранс РФ подготовит проект постановления правительства России "О границах Большого морского порта Санкт-Петербург". Мин...

Как правильно составить объявление о поиске бухгалтера
Учет, налоги, право / «Компания ищет заместителя главного бухгалтера. Требования: квалифицированный специалист, который о...

Будем оформлять? в петербурге продолжается оперативно-профилактическая операция "автобус"
С этой недели началась операция "Автобус", главная цель которой - выявление недобросовестных компаний-перевозчиков. А вчера в рамках операции прошел первый совместный рейд ...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования