Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Гей - это не профессия но полезная строчка в резюме
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Внесены новые законопроекты
Губернатор Петербурга внесла на рассмотрение Законодательного собрания города законопроект, предусматривающий выплату единовременной денежной компенсации на погребение....

Юридические услуги

Какой депутат не любит быстрой езды!

Пару номеров назад "СПб Курьер" уже писал о ситуации, возникшей вокруг депутатских служебных автомобилей. За это время вопрос был решен. Депутаты ЗакСа, пересевшие в нынешнем году за счет бюджета с отечественных "Волг" на новенькие "Вольво", намерены и в дальнейшем ездить по своим рабочим делам на казенных иномарках, несмотря на недавние призывы их коллеги Сергея Никешина.

Напомним: господин Никешин предлагал ограничить количество VIP-транспорта в Санкт-Петербурге пятью единицами - для губернаторов, вице-губернаторов и председателя ЗакСа. Всем прочим депутатам "светило" пользоваться собственными автомобилями или брать транспорт напрокат - мол, зарплата в размере 40 тысяч рублей позволяет.

В законопроекте г-на Никешина, правда, была предусмотрена и денежная компенсация за бензин и амортизацию. Тем не менее идея депутатов не вдохновила - из 35 зарегистрировавшихся голосовали только 15, из них "против" не оказалось ни одного!

В ходе прений (а тема обсуждалась необычайно оживленно и заинтересованно) сторонники депутатской "монетизации льгот" припомнили оппонентам и факты передачи служебных автомобилей своим помощникам, и стоимость одного авто для бюджета - 150 тысяч рублей в месяц. Если в прошлом году транспортные расходы ЗакСа обошлись налогоплательщикам в 45 млн руб., то только первый квартал 2005-го уже "съел" 50 млн рублей.

Сам возмутитель спокойствия г-н Никешин, комментируя "СПб Курьеру" провал своей инициативы, заявил, что настроен весьма решительно и готов продолжать борьбу за внедрение "европейских стандартов" в умы депутатов: ведь, например, парламентарии в Швеции обычно либо пешком приходят на работу, либо ездят на велосипеде. Кстати, г-н Никешин служебным автомобилем не пользуется, предпочитая комфорт собственной "хорошей машины".

- Персональный автомобиль - это дорогое удовольствие для бюджета, - говорит он. - Умножьте 50 машин на 150 тысяч рублей ежемесячных расходов на их содержание... Что касается суммы компенсации, то она может составить от 22 до 30 тысяч рублей, не больше. Сейчас примерно половина депутатов использует свои автомобили, остальные же отдают машины помощникам. И за все это платит бюджет. Пока что в России депутаты повсеместно пользуются казенным транспортом, но я надеюсь, что моя идея найдет поддержку...

Людмила Тимофеева


Другие юридические статьи:
С нового года увеличится налог на автовладельцев
С 1 января 2005 года в Петербурге транспортный налог должен быть увеличен - такое решение принято на вчерашнем заседании городского правительства. ...

Мосгордума ужесточила санкции к нарушителям природоохранного законодательства
Мосгордума ужесточила санкции к нарушителям природоохранного законодательства. Как сообщает пресс-служба Московской городской думы, сегодня на заседании были приняты изменения в отдельные законы го...

Владельцы квартир заплатят за землю
Собственников жилья в многоквартирных домах попросят заплатить за участок, на котором построен домСтоимость содержания приватизированной квартиры в ближайшее время повысится. Россиянам, имеющим...

Вузы не отдали школам "последний кусок хлеба"
Единый госэкзамен по математике в следующем году петербургские школьники сдавать не будут. Предложение комитета по образованию снова не прошло - математика слишком дорога т...

Гей - это не профессия но полезная строчка в резюме
"Ведомости" / Приглашение на работу лиц с нетрадиционной сексуальной ориентацией - заметная тенденция в сфере обслуживания. Нанимающие женоподобных ...

Пару номеров назад "СПб Курьер" уже писал о ситуации, возникшей вокруг депутатских служебных автомобилей. За это время вопрос был решен. Депутаты ЗакСа, пересевшие в нынешнем году за счет бюджета с отечественных "Волг" на новенькие "Вольво", намерены и в дальнейшем ездить по своим рабочим делам на казенных иномарках, несмотря на недавние призывы их коллеги Сергея Никешина.

Напомним: господин Никешин предлагал ограничить количество VIP-транспорта в Санкт-Петербурге пятью единицами - для губернаторов, вице-губернаторов и председателя ЗакСа. Всем прочим депутатам "светило" пользоваться собственными автомобилями или брать транспорт напрокат - мол, зарплата в размере 40 тысяч рублей позволяет.

В законопроекте г-на Никешина, правда, была предусмотрена и денежная компенсация за бензин и амортизацию. Тем не менее идея депутатов не вдохновила - из 35 зарегистрировавшихся голосовали только 15, из них "против" не оказалось ни одного!

В ходе прений (а тема обсуждалась необычайно оживленно и заинтересованно) сторонники депутатской "монетизации льгот" припомнили оппонентам и факты передачи служебных автомобилей своим помощникам, и стоимость одного авто для бюджета - 150 тысяч рублей в месяц. Если в прошлом году транспортные расходы ЗакСа обошлись налогоплательщикам в 45 млн руб., то только первый квартал 2005-го уже "съел" 50 млн рублей.

Сам возмутитель спокойствия г-н Никешин, комментируя "СПб Курьеру" провал своей инициативы, заявил, что настроен весьма решительно и готов продолжать борьбу за внедрение "европейских стандартов" в умы депутатов: ведь, например, парламентарии в Швеции обычно либо пешком приходят на работу, либо ездят на велосипеде. Кстати, г-н Никешин служебным автомобилем не пользуется, предпочитая комфорт собственной "хорошей машины".

- Персональный автомобиль - это дорогое удовольствие для бюджета, - говорит он. - Умножьте 50 машин на 150 тысяч рублей ежемесячных расходов на их содержание... Что касается суммы компенсации, то она может составить от 22 до 30 тысяч рублей, не больше. Сейчас примерно половина депутатов использует свои автомобили, остальные же отдают машины помощникам. И за все это платит бюджет. Пока что в России депутаты повсеместно пользуются казенным транспортом, но я надеюсь, что моя идея найдет поддержку...

Людмила Тимофеева


Другие юридические статьи:
С нового года увеличится налог на автовладельцев
С 1 января 2005 года в Петербурге транспортный налог должен быть увеличен - такое решение принято на вчерашнем заседании городского правительства. ...

Мосгордума ужесточила санкции к нарушителям природоохранного законодательства
Мосгордума ужесточила санкции к нарушителям природоохранного законодательства. Как сообщает пресс-служба Московской городской думы, сегодня на заседании были приняты изменения в отдельные законы го...

Владельцы квартир заплатят за землю
Собственников жилья в многоквартирных домах попросят заплатить за участок, на котором построен домСтоимость содержания приватизированной квартиры в ближайшее время повысится. Россиянам, имеющим...

Вузы не отдали школам "последний кусок хлеба"
Единый госэкзамен по математике в следующем году петербургские школьники сдавать не будут. Предложение комитета по образованию снова не прошло - математика слишком дорога т...

Гей - это не профессия но полезная строчка в резюме
"Ведомости" / Приглашение на работу лиц с нетрадиционной сексуальной ориентацией - заметная тенденция в сфере обслуживания. Нанимающие женоподобных ...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования