Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Официанту затыкают рот договором
"В моем трудовом договоре есть такой пункт: "Обязуюсь не общаться со СМИ ни по каким вопросам, касающимся моей работы в данной компании". Я работаю о...

Юридические услуги

Какой депутат не любит быстрой езды!

Пару номеров назад "СПб Курьер" уже писал о ситуации, возникшей вокруг депутатских служебных автомобилей. За это время вопрос был решен. Депутаты ЗакСа, пересевшие в нынешнем году за счет бюджета с отечественных "Волг" на новенькие "Вольво", намерены и в дальнейшем ездить по своим рабочим делам на казенных иномарках, несмотря на недавние призывы их коллеги Сергея Никешина.

Напомним: господин Никешин предлагал ограничить количество VIP-транспорта в Санкт-Петербурге пятью единицами - для губернаторов, вице-губернаторов и председателя ЗакСа. Всем прочим депутатам "светило" пользоваться собственными автомобилями или брать транспорт напрокат - мол, зарплата в размере 40 тысяч рублей позволяет.

В законопроекте г-на Никешина, правда, была предусмотрена и денежная компенсация за бензин и амортизацию. Тем не менее идея депутатов не вдохновила - из 35 зарегистрировавшихся голосовали только 15, из них "против" не оказалось ни одного!

В ходе прений (а тема обсуждалась необычайно оживленно и заинтересованно) сторонники депутатской "монетизации льгот" припомнили оппонентам и факты передачи служебных автомобилей своим помощникам, и стоимость одного авто для бюджета - 150 тысяч рублей в месяц. Если в прошлом году транспортные расходы ЗакСа обошлись налогоплательщикам в 45 млн руб., то только первый квартал 2005-го уже "съел" 50 млн рублей.

Сам возмутитель спокойствия г-н Никешин, комментируя "СПб Курьеру" провал своей инициативы, заявил, что настроен весьма решительно и готов продолжать борьбу за внедрение "европейских стандартов" в умы депутатов: ведь, например, парламентарии в Швеции обычно либо пешком приходят на работу, либо ездят на велосипеде. Кстати, г-н Никешин служебным автомобилем не пользуется, предпочитая комфорт собственной "хорошей машины".

- Персональный автомобиль - это дорогое удовольствие для бюджета, - говорит он. - Умножьте 50 машин на 150 тысяч рублей ежемесячных расходов на их содержание... Что касается суммы компенсации, то она может составить от 22 до 30 тысяч рублей, не больше. Сейчас примерно половина депутатов использует свои автомобили, остальные же отдают машины помощникам. И за все это платит бюджет. Пока что в России депутаты повсеместно пользуются казенным транспортом, но я надеюсь, что моя идея найдет поддержку...

Людмила Тимофеева


Другие юридические статьи:
"жемчужина" в нормальной оправе
На позавчерашнем заседании правительства Петербурга был утвержден проект строительства жилого комплекса "Балтийская жемчужина". Комплекс разместится ...

Ларечники вышли к белому дому
Очередной пикет ларечников Петербурга прошел вчера в Москве перед зданием Правительства РФ. В пикете...

Налоговый старт
23 апреля Правительство еще раз рассмотрит налоговую реформу. А на прошлой неделе свои соображения по этому поводу высказал Минфин, и, по словам министра финансов Алексея К...

Дачников посчитают!
15 миллионов рублей выделено на проведение в Петербурге и области хозяйственной переписи Летом в ст...

"конкуренции" готовят поправку
85% сделок по слиянию и поглощению компаний может быть выведено из-под контроля Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимателей (МАП) РФ. ...

Пару номеров назад "СПб Курьер" уже писал о ситуации, возникшей вокруг депутатских служебных автомобилей. За это время вопрос был решен. Депутаты ЗакСа, пересевшие в нынешнем году за счет бюджета с отечественных "Волг" на новенькие "Вольво", намерены и в дальнейшем ездить по своим рабочим делам на казенных иномарках, несмотря на недавние призывы их коллеги Сергея Никешина.

Напомним: господин Никешин предлагал ограничить количество VIP-транспорта в Санкт-Петербурге пятью единицами - для губернаторов, вице-губернаторов и председателя ЗакСа. Всем прочим депутатам "светило" пользоваться собственными автомобилями или брать транспорт напрокат - мол, зарплата в размере 40 тысяч рублей позволяет.

В законопроекте г-на Никешина, правда, была предусмотрена и денежная компенсация за бензин и амортизацию. Тем не менее идея депутатов не вдохновила - из 35 зарегистрировавшихся голосовали только 15, из них "против" не оказалось ни одного!

В ходе прений (а тема обсуждалась необычайно оживленно и заинтересованно) сторонники депутатской "монетизации льгот" припомнили оппонентам и факты передачи служебных автомобилей своим помощникам, и стоимость одного авто для бюджета - 150 тысяч рублей в месяц. Если в прошлом году транспортные расходы ЗакСа обошлись налогоплательщикам в 45 млн руб., то только первый квартал 2005-го уже "съел" 50 млн рублей.

Сам возмутитель спокойствия г-н Никешин, комментируя "СПб Курьеру" провал своей инициативы, заявил, что настроен весьма решительно и готов продолжать борьбу за внедрение "европейских стандартов" в умы депутатов: ведь, например, парламентарии в Швеции обычно либо пешком приходят на работу, либо ездят на велосипеде. Кстати, г-н Никешин служебным автомобилем не пользуется, предпочитая комфорт собственной "хорошей машины".

- Персональный автомобиль - это дорогое удовольствие для бюджета, - говорит он. - Умножьте 50 машин на 150 тысяч рублей ежемесячных расходов на их содержание... Что касается суммы компенсации, то она может составить от 22 до 30 тысяч рублей, не больше. Сейчас примерно половина депутатов использует свои автомобили, остальные же отдают машины помощникам. И за все это платит бюджет. Пока что в России депутаты повсеместно пользуются казенным транспортом, но я надеюсь, что моя идея найдет поддержку...

Людмила Тимофеева


Другие юридические статьи:
"жемчужина" в нормальной оправе
На позавчерашнем заседании правительства Петербурга был утвержден проект строительства жилого комплекса "Балтийская жемчужина". Комплекс разместится ...

Ларечники вышли к белому дому
Очередной пикет ларечников Петербурга прошел вчера в Москве перед зданием Правительства РФ. В пикете...

Налоговый старт
23 апреля Правительство еще раз рассмотрит налоговую реформу. А на прошлой неделе свои соображения по этому поводу высказал Минфин, и, по словам министра финансов Алексея К...

Дачников посчитают!
15 миллионов рублей выделено на проведение в Петербурге и области хозяйственной переписи Летом в ст...

"конкуренции" готовят поправку
85% сделок по слиянию и поглощению компаний может быть выведено из-под контроля Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимателей (МАП) РФ. ...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования