Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Депутаты ленобласти загнали игорный бизнес в тупик
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Пришло время жить по средствам
Вокруг проекта бюджета Ленобласти на 2006 год ведется много толков и споров. Субъект решил "сверстать" его в бездефицитном варианте. То есть, если ож...

Юридические услуги

Чистая мечта инспектора гибдд

В Петербурге на этой неделе проходит акция ГИБДД, которая броско именуется «Чистый город». Красивые названия придумывают начальники. А рядовые исполнители непременно добавляют к официальному имени какой-нибудь непечатный эпитет. Ведь от них требуют невозможного: сделать город чуточку чище, убедить нерадивых автовладельцев, что грязь на машине — это хоть и ненаказуемое, но свинство, что нарушение правил парковки и «хранения» большегрузного и чаще всего «большегрязного» транспорта влечет за собой не только недовольство окружающих, но и серьезные ДТП.

На самом пике этой акции один из петербуржцев, любящих свой город (именно так он попросил его представить), и постоянный читатель нашей газеты Александр Серафимович Пашков пригласил журналистов отправиться на его автомобиле в импровизированный рейд по Калининскому району.

Первая остановка на улице Софьи Ковалевской. Повсюду автомобили: припаркованы как придется и где получится — на газонах, у домов, прямо на проезжей части. Но самая заметная «аномалия» — четыре бесхозных грузовика в ряд, которые стоят здесь вот уже несколько лет. А грязи на них и вокруг за это время накопилось!.. Но проблема не только в этом — из-за брошенного «автолома» улица лидирует в списке аварийно-опасных участков. Пешеходы и водители просто не видят друг друга.

Впрочем, у некоторых грузовиков есть более заботливые хозяева. Вот, к примеру, во дворе дома № 3 по улице Демьяна Бедного стоит «КамАЗ». Еще издали он привлек наше внимание гордо задранным в небо кузовом. Подходим поближе. Картинка впечатляет: грузовик стоит посередине некогда зеленой лужайки, упершись в ограду детского сада. Здесь полным ходом идет ремонт: внушительный двигатель лежит рядом, лужайка усеяна деталями и на многие метры вокруг залита машинным маслом. Липкое черное пятно сползает с газона и языком тянется через тротуар в канализационный люк и в дет-

ский садик. В Европе за такое запросто могут отобрать машину, права и наложить очень существенный штраф. Наш провожатый Александр Пашков рассказывает, что, к примеру, в Германии у него на глазах на автостоянку приезжала инспекция и специальными бурами брала пробы почвы. Несколько граммов нефтепродуктов в этих пробах могут стоить владельцу лицензии. В нашем же случае все килограммы машинного масла налицо... Так же как и абсолютная безнаказанность владельца «КамАЗа».

Делаем остановку у ограды Богословского кладбища. И здесь апофеоз отечественного автомобильного беспредела. В ста метрах от отделения милиции, в непосредственной близости от блока гаражей образовалась нелегальная автостоянка.

Выхожу из машины, стучусь в будочку, в которой благообразный дедушка решает кроссворд. Прикидываюсь нуждающимся в автоопеке:

— Можно у вас тут машину будет завтра вечером на ночь оставить?

— Отчего нельзя, можно, — отвечает сторож. — Машина какая?

— «Ауди». И сколько это будет стоить?

— Ну сорока рублей хватит.

Окидываю взглядом пространство. Возле гаражей стоит два десятка легковушек. За одну ночь это 800 рублей. Судя по следам на траве, ночью их бывает в два раза больше. Значит, 1600 рублей. Справа, у таблички «Машины не ставить», отведено место под десяток грузовиков — это видно по глубоким колеям на газоне и изодранным в клочья деревьям. «Ночевка» грузовика стоит 80 — 100 рублей. Итого средний доход сторожа за одну ночь — 2 — 2,5 тысячи рублей. Скорее всего, некоторая часть этих купюр идет на «заклеивание» глаз блюстителей порядка. Но при таких выручках какая может быть забота о чистоте и благоустройстве?

Напоследок наносим визит в местное отделение ГИБДД, ответственное за «Чистый город» в масштабах Калининского района. Старший госинспектор дорожного надзора Игорь Невский соглашается рассказать о том, как у них проходит акция. На столе у него лежит объемный протокол, посвященный тем самым грузовикам с улицы Софьи Ковалевской, а на лице — сильное сомнение... «По сути, вся акция сводится к тому, что помимо традиционной «читаемости номеров» мы усиленно проверяем соблюдение автовладельцами одной-единственной статьи Административного кодекса — под номером 12.33, где говорится об ответственности за повреждение и загрязнение дорог. Все остальное — это сплошная бюрократия. ГИБДД, по большому счету, ничего не может... Ведь как-то прищучить владельца того же «КамАЗа» на улице Демьяна Бедного имеет право только СЭС. А у нас все, что выше простого постового, — это ворохи бумажек, юридических несуразностей и взаимных чиновничьих кивков».

Сергей Загацкий


Другие юридические статьи:
Принят в первом чтении законопроект по страхованию ответственности при эксплуатации опасного объекта
Государственная дума приняла сегодня в первом чтении законопроект "Об обязательном страховании гражданской ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасного объекта". Согласно документу...

Армия снова получит "губу"
Гауптвахту предлагает вернуть в армию правительство РФ. Соответствующие изменения в закон уже внесены в Госдуму. ...

Для гостей саммита зажгут сигнальные огни на новой взлетной полосе
Вчера правительство Санкт-Петербурга приняло постановление о начале второго этапа работ по реконструкции взлетно-посадочной полосы (ВПП) в аэропорту ...

Интервью. минфин поделится полномочиями с аудиторскими объединениями
Журнал «Главбух» / Аудиторов ждут большие перемены. С 1 января 2006 года Минфин России готов отказаться от потенциально избыточных функций контроля в этой...

Депутаты ленобласти загнали игорный бизнес в тупик
Вчера на Дне депутата областного парламента был поднят вопрос реализации закона "Об игорном бизнесе" . В ходе обсуждения выяснилось, что закон исполн...

В Петербурге на этой неделе проходит акция ГИБДД, которая броско именуется «Чистый город». Красивые названия придумывают начальники. А рядовые исполнители непременно добавляют к официальному имени какой-нибудь непечатный эпитет. Ведь от них требуют невозможного: сделать город чуточку чище, убедить нерадивых автовладельцев, что грязь на машине — это хоть и ненаказуемое, но свинство, что нарушение правил парковки и «хранения» большегрузного и чаще всего «большегрязного» транспорта влечет за собой не только недовольство окружающих, но и серьезные ДТП.

На самом пике этой акции один из петербуржцев, любящих свой город (именно так он попросил его представить), и постоянный читатель нашей газеты Александр Серафимович Пашков пригласил журналистов отправиться на его автомобиле в импровизированный рейд по Калининскому району.

Первая остановка на улице Софьи Ковалевской. Повсюду автомобили: припаркованы как придется и где получится — на газонах, у домов, прямо на проезжей части. Но самая заметная «аномалия» — четыре бесхозных грузовика в ряд, которые стоят здесь вот уже несколько лет. А грязи на них и вокруг за это время накопилось!.. Но проблема не только в этом — из-за брошенного «автолома» улица лидирует в списке аварийно-опасных участков. Пешеходы и водители просто не видят друг друга.

Впрочем, у некоторых грузовиков есть более заботливые хозяева. Вот, к примеру, во дворе дома № 3 по улице Демьяна Бедного стоит «КамАЗ». Еще издали он привлек наше внимание гордо задранным в небо кузовом. Подходим поближе. Картинка впечатляет: грузовик стоит посередине некогда зеленой лужайки, упершись в ограду детского сада. Здесь полным ходом идет ремонт: внушительный двигатель лежит рядом, лужайка усеяна деталями и на многие метры вокруг залита машинным маслом. Липкое черное пятно сползает с газона и языком тянется через тротуар в канализационный люк и в дет-

ский садик. В Европе за такое запросто могут отобрать машину, права и наложить очень существенный штраф. Наш провожатый Александр Пашков рассказывает, что, к примеру, в Германии у него на глазах на автостоянку приезжала инспекция и специальными бурами брала пробы почвы. Несколько граммов нефтепродуктов в этих пробах могут стоить владельцу лицензии. В нашем же случае все килограммы машинного масла налицо... Так же как и абсолютная безнаказанность владельца «КамАЗа».

Делаем остановку у ограды Богословского кладбища. И здесь апофеоз отечественного автомобильного беспредела. В ста метрах от отделения милиции, в непосредственной близости от блока гаражей образовалась нелегальная автостоянка.

Выхожу из машины, стучусь в будочку, в которой благообразный дедушка решает кроссворд. Прикидываюсь нуждающимся в автоопеке:

— Можно у вас тут машину будет завтра вечером на ночь оставить?

— Отчего нельзя, можно, — отвечает сторож. — Машина какая?

— «Ауди». И сколько это будет стоить?

— Ну сорока рублей хватит.

Окидываю взглядом пространство. Возле гаражей стоит два десятка легковушек. За одну ночь это 800 рублей. Судя по следам на траве, ночью их бывает в два раза больше. Значит, 1600 рублей. Справа, у таблички «Машины не ставить», отведено место под десяток грузовиков — это видно по глубоким колеям на газоне и изодранным в клочья деревьям. «Ночевка» грузовика стоит 80 — 100 рублей. Итого средний доход сторожа за одну ночь — 2 — 2,5 тысячи рублей. Скорее всего, некоторая часть этих купюр идет на «заклеивание» глаз блюстителей порядка. Но при таких выручках какая может быть забота о чистоте и благоустройстве?

Напоследок наносим визит в местное отделение ГИБДД, ответственное за «Чистый город» в масштабах Калининского района. Старший госинспектор дорожного надзора Игорь Невский соглашается рассказать о том, как у них проходит акция. На столе у него лежит объемный протокол, посвященный тем самым грузовикам с улицы Софьи Ковалевской, а на лице — сильное сомнение... «По сути, вся акция сводится к тому, что помимо традиционной «читаемости номеров» мы усиленно проверяем соблюдение автовладельцами одной-единственной статьи Административного кодекса — под номером 12.33, где говорится об ответственности за повреждение и загрязнение дорог. Все остальное — это сплошная бюрократия. ГИБДД, по большому счету, ничего не может... Ведь как-то прищучить владельца того же «КамАЗа» на улице Демьяна Бедного имеет право только СЭС. А у нас все, что выше простого постового, — это ворохи бумажек, юридических несуразностей и взаимных чиновничьих кивков».

Сергей Загацкий


Другие юридические статьи:
Принят в первом чтении законопроект по страхованию ответственности при эксплуатации опасного объекта
Государственная дума приняла сегодня в первом чтении законопроект "Об обязательном страховании гражданской ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасного объекта". Согласно документу...

Армия снова получит "губу"
Гауптвахту предлагает вернуть в армию правительство РФ. Соответствующие изменения в закон уже внесены в Госдуму. ...

Для гостей саммита зажгут сигнальные огни на новой взлетной полосе
Вчера правительство Санкт-Петербурга приняло постановление о начале второго этапа работ по реконструкции взлетно-посадочной полосы (ВПП) в аэропорту ...

Интервью. минфин поделится полномочиями с аудиторскими объединениями
Журнал «Главбух» / Аудиторов ждут большие перемены. С 1 января 2006 года Минфин России готов отказаться от потенциально избыточных функций контроля в этой...

Депутаты ленобласти загнали игорный бизнес в тупик
Вчера на Дне депутата областного парламента был поднят вопрос реализации закона "Об игорном бизнесе" . В ходе обсуждения выяснилось, что закон исполн...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования