Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Схема: как быстрее принять к вычету входной ндс, приходящийся на экспортную продукцию
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Как нам легализовать гаражи
Большинство гаражей возводилось десятки лет назад. За это время изменилось не только законодательство, но и само их расположение относительно центра ...

Юридические услуги

Монетизация, которой не будет?

Вчера в Законодательном собрании вновь рассматривали вопрос о монетизации льгот. Только не ветеранских, а депутатских и чиновничьих - законопроект, внесенный депутатом Сергеем Никешиным, предусматривал радикальное сокращение парка служебных автомобилей.

Стоит напомнить, что Никешин уже повторно выступает с такой инициативой - первый раз аналогичный законопроект обсуждался летом прошлого года и был торжественно провален. В марте на круглом столе в нашей газете Сергей Николаевич еще раз подробно обосновал свою позицию (см. "НВ" от 23 марта). Известно, что, после того как депутаты ЗС пересели с "Волг" на новенькие "вольво", расходы Собрания на транспортные услуги резко возросли - в 2005 году на эти цели уйдет 75 миллионов рублей. А в целом обе ветви власти потратят на транспорт 900 миллионов рублей. "Мы стремимся привлекать в город инвестиции, но при этом бездарно прожигаем имеющиеся средства, - считает Никешин. - Если мы урежем транспортные расходы, то при желании за несколько лет сможем самостоятельно построить ту же "Балтийскую жемчужину" - никакие китайские компании не потребуются".

Урезать расходы депутат предлагает радикально. По его мнению, право на персональный автотранспорт должно быть сохранено лишь за губернатором, вице-губернаторами и председателями ЗС. У чиновников более низкого ранга, а также у рядовых депутатов будет выбор - либо вызывать из гаража автомобиль, закрепленный за их органом власти (но их останется немного и, возможно, придется ждать, когда машина освободится), или получать денежную компенсацию и ездить на собственном авто. "Это позволит на порядок сократить транспортные расходы, - считает законодатель, - а кроме того, мы выведем гаражи из центра города, ведь парк машин тоже будет сокращен". - "То есть вы предлагаете продать лишние машины, в том числе только что купленные?" - уточнили журналисты. - "Да, предлагаю. Мы, конечно, выручим от их продажи куда меньше, чем потратили, но по крайней мере затраты на их содержание нести не придется", - ответил экономный депутат. Сам он, кстати, служебное авто давно отдал помощникам - и ездит на личноймашине. На вопрос о том, какой она марки, Сергей Николаевич отвечать не стал, сказав только, что автомобиль у него хороший...

Проблема, однако, состоит в том, что далеко не все коллеги Никешина могут похвастаться наличием "хорошей машины" - у некоторых вообще никакой нет. "Ну, буду я по полтора часа тратить на дорогу в Собрание и столько же обратно - кто от этого выиграет?" - мрачно говорил один из парламентариев, не участвовавших в голосовании. И таких набралось достаточно много - никешинский проект поддержали лишь 14 человек. Правда, сам Сергей Николаевич не собирается сдаваться: он намерен внести проект еще раз. Но насколько эффективной окажется третья попытка, судить трудно. С одной стороны, транспортные расходы обеих ветвей власти действительно необходимо сокращать. С другой стороны, значительная часть депутатов убеждены, что Никешин, призывающий отказаться от льготы, которая ему лично не очень нужна, заботится не столько об экономии городских денег, сколько о собственной популярности. Но ездить они продолжают все-таки на служебных иномарках...

Виктория Работнова


Другие юридические статьи:
Банк россии не позднее 26 августа направит в госдуму рф проект "основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики на 2003г."
Департамент внешних и общественных связей Банка России сообщает, что сегодня, 23 августа, Совет директоров Банка России од...

Домовая "амортизация" затормозит рост квартплаты
"ПЧП" уже рассказывал о конфузе, который произошел при рассмотрении губернаторского законопроекта о плате за наем жилых помещений. Была принята, потом отменена, а затем око...

Застройщикам вменяют страхование
Городской парламент принял законопроект, который должен создать условия для развития рынка страховых услуг в сфере строительства. ...

Учет операций на валютных счетах некоммерческих организаций
М.В. Батурина,генеральный директор аудиторской фирмы «Фидес»  Опубликовано в номере: Некоммерчес...

Схема: как быстрее принять к вычету входной ндс, приходящийся на экспортную продукцию
Как известно, экспортер вправе принять к вычету НДС, уплаченный поставщикам товаров (работ, услуг), приобретенных для осуществления экспортных операций. Однако сделать это можно только после пре...

Вчера в Законодательном собрании вновь рассматривали вопрос о монетизации льгот. Только не ветеранских, а депутатских и чиновничьих - законопроект, внесенный депутатом Сергеем Никешиным, предусматривал радикальное сокращение парка служебных автомобилей.

Стоит напомнить, что Никешин уже повторно выступает с такой инициативой - первый раз аналогичный законопроект обсуждался летом прошлого года и был торжественно провален. В марте на круглом столе в нашей газете Сергей Николаевич еще раз подробно обосновал свою позицию (см. "НВ" от 23 марта). Известно, что, после того как депутаты ЗС пересели с "Волг" на новенькие "вольво", расходы Собрания на транспортные услуги резко возросли - в 2005 году на эти цели уйдет 75 миллионов рублей. А в целом обе ветви власти потратят на транспорт 900 миллионов рублей. "Мы стремимся привлекать в город инвестиции, но при этом бездарно прожигаем имеющиеся средства, - считает Никешин. - Если мы урежем транспортные расходы, то при желании за несколько лет сможем самостоятельно построить ту же "Балтийскую жемчужину" - никакие китайские компании не потребуются".

Урезать расходы депутат предлагает радикально. По его мнению, право на персональный автотранспорт должно быть сохранено лишь за губернатором, вице-губернаторами и председателями ЗС. У чиновников более низкого ранга, а также у рядовых депутатов будет выбор - либо вызывать из гаража автомобиль, закрепленный за их органом власти (но их останется немного и, возможно, придется ждать, когда машина освободится), или получать денежную компенсацию и ездить на собственном авто. "Это позволит на порядок сократить транспортные расходы, - считает законодатель, - а кроме того, мы выведем гаражи из центра города, ведь парк машин тоже будет сокращен". - "То есть вы предлагаете продать лишние машины, в том числе только что купленные?" - уточнили журналисты. - "Да, предлагаю. Мы, конечно, выручим от их продажи куда меньше, чем потратили, но по крайней мере затраты на их содержание нести не придется", - ответил экономный депутат. Сам он, кстати, служебное авто давно отдал помощникам - и ездит на личноймашине. На вопрос о том, какой она марки, Сергей Николаевич отвечать не стал, сказав только, что автомобиль у него хороший...

Проблема, однако, состоит в том, что далеко не все коллеги Никешина могут похвастаться наличием "хорошей машины" - у некоторых вообще никакой нет. "Ну, буду я по полтора часа тратить на дорогу в Собрание и столько же обратно - кто от этого выиграет?" - мрачно говорил один из парламентариев, не участвовавших в голосовании. И таких набралось достаточно много - никешинский проект поддержали лишь 14 человек. Правда, сам Сергей Николаевич не собирается сдаваться: он намерен внести проект еще раз. Но насколько эффективной окажется третья попытка, судить трудно. С одной стороны, транспортные расходы обеих ветвей власти действительно необходимо сокращать. С другой стороны, значительная часть депутатов убеждены, что Никешин, призывающий отказаться от льготы, которая ему лично не очень нужна, заботится не столько об экономии городских денег, сколько о собственной популярности. Но ездить они продолжают все-таки на служебных иномарках...

Виктория Работнова


Другие юридические статьи:
Банк россии не позднее 26 августа направит в госдуму рф проект "основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики на 2003г."
Департамент внешних и общественных связей Банка России сообщает, что сегодня, 23 августа, Совет директоров Банка России од...

Домовая "амортизация" затормозит рост квартплаты
"ПЧП" уже рассказывал о конфузе, который произошел при рассмотрении губернаторского законопроекта о плате за наем жилых помещений. Была принята, потом отменена, а затем око...

Застройщикам вменяют страхование
Городской парламент принял законопроект, который должен создать условия для развития рынка страховых услуг в сфере строительства. ...

Учет операций на валютных счетах некоммерческих организаций
М.В. Батурина,генеральный директор аудиторской фирмы «Фидес»  Опубликовано в номере: Некоммерчес...

Схема: как быстрее принять к вычету входной ндс, приходящийся на экспортную продукцию
Как известно, экспортер вправе принять к вычету НДС, уплаченный поставщикам товаров (работ, услуг), приобретенных для осуществления экспортных операций. Однако сделать это можно только после пре...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования