Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Письмо, содержащее оферту (предложение заключить договор)
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Вычеты по ндс при покупке товаров за наличные
Материал предоставлен редакцией бератора «НДС от А до Я» Иногда фирма оплачивает небольшие покупки (например, хозяйственные и...

Юридические услуги

Городские "елочки" продолжают вывозить эвакуатором

Корреспондент "ВП" вместе с сотрудниками специализированного полка ДПС УГИБДД отправилась на инспектирование центральных городских трасс (так сотрудники ГАИ называют центральные улицы города - И. С.).

Как по линеечке

"Посмотрите, как образцово выглядит теперь Невский, - отметил командир 1-го батальона специального полка Станислав Горелый и показал рукой на дорогу и припаркованные автомобили, чтобы я обратила внимание, - все машины как по линеечке. А вот раньше все вставали "елочкой", создавая помехи для других транспортных средств".

По словам инспекторов ГАИ, чаще всего на Невском проспекте эвакуировали машины, водителями которых были женщины. И дело вовсе не в том, что женщина не умеет водить. "Для нас водитель - это обезличенное понятие. Но если говорить о машинах, эвакуированных именно с Невского проспекта, то в основном их водителями оказывались дамы, потому что женщина задерживается в магазине намного дольше", - рассказывает один из инспекторов.

"Мы проводим работу по эвакуации не только на Невском, но и на прилегающих к нему магистралях, таких как Лиговский, Садовая, Гончарная улица, площадь Островского, не меньше двух-трех раз в неделю, - говорит командир спецполка Борис Абрамов. - Никаких планов по количеству эвакуированных машин у нас нет и быть не может - мы же не плановое хозяйство. При патрулировании Невского проспекта инспекторами выявляются нарушители, и сразу же вызывается эвакуатор. Это необходимая мера, для того чтобы водители наконец-то стали выполнять требования знаков парковки".

Внимание - эвакуатор!

А мы подъезжаем к Лиговскому проспекту. Появление машины с надписью "ДПС" и нескольких эвакуаторов сразу всколыхнуло водителей, которые собирались парковаться на Лиговском проспекте, рядом с Московским вокзалом. Кстати, за это инспектора ГАИ любовно окрестили неправильно припаркованные автомобили "чижиками".

Четыре эвакуатора и несколько инспекторов против десяти неправильно припаркованных автомобилей. "Мы заказываем несколько эвакуаторов, они приезжают на место. Пока ждем их приезда, инспектор составляет протокол и акт об эвакуации. А есть такие машины, которые мы просто не можем быстро увезти, - это джипы или машины с автоматической коробкой передач. Для одних нужен большой эвакуатор, а для других - специальный подъемник с краном", - говорит Станислав Горелый.

В этот раз большой эвакуатор приехал, поэтому даже джипам не поздоровилось.

Увозим любые машины

За полгода работы многие эвакуаторщики стали настоящими профессионалами. Геннадий Степанов работает в этой службе с сентября. "Мы увозили все: и машины с автоматической коробкой передач, и джипы, и "классику", даже небольшие фургоны. На самом деле все зависит от мастерства. Честно скажу, что увозить машину с выкрученными колесами не просто, но можно. В основном на одну машину уходит от 3 - 7 минут, хотя можно провозиться минут тридцать, - рассказывает Геннадий. - Бывали случаи, когда водители под колеса ложились, на стекла прыгали. Но мы-то что можем поделать?! Сами понимаем, что эти меры борьбы с пробками - радикальные, но не мы же законы придумываем".

Тут же на тротуаре скопилось множество зевак - все смотрят, обсуждают. В основном сочувствуют водителям. "Я считаю, что такой способ борьбы с пробками просто варварский, - заявляет один из них. - Вы только представьте себе, водитель выходит из вокзала, ну или из кафе, а машины нет... Естественно, первая мысль - угнали. Так же недалеко и до инфаркта!"

В этот момент подбежал какой-то молодой человек в куртке нараспашку. "В чем дело, что случилось, почему увозите? - начал он кричать. - Товарищ инспектор, подождите! Что я нарушил?.." Последовал короткий ответ: "Правила парковки". Молодой человек еще долго ходил за инспектором. "Вы теперь можете только забрать свои вещи из машины, а потом отправляться за ней на штрафстоянку, - отвечал инспектор, - теперь уже ничего не сделать, вся информация поступила в единую службу".

Единая служба

Существует специальный информационный центр, куда поступают все данные об эвакуируемых автомобилях. Как только водитель эвакуатора поставит свою подпись под протоколом и опишет внешний вид машины, данные об эвакуации передаются дежурному информационного центра, так что отгрузка за "вознаграждение" за ближайшим углом не пройдет. А информацию о судьбе своего железного коня можно узнать по телефону 02.

В центре города нет места

Молодому человеку теперь придется заплатить штраф. Для того чтобы дело до такого не доходило, городским водителям придется неукоснительно соблюдать правила дорожного движения. А о проблеме отсутствия бесплатных стоянок в центре города говорят уже давно, но конкретных решений пока не принималось. Поэтому водителей вынуждают быть эгоистами: они ставят машину параллельно тротуару и не задумываются о том, что на этом месте можно было бы разместиться и вдвоем.

По словам инспекторов, появилась и еще одна проблема. Многие водители во избежание эвакуации и большого штрафа начинают парковать машины на тротуаре. Это, между прочим, тоже запрещено, и, как нам разъяснили в пресс-службе ГАИ, за такое нарушение возможно не только административное наказание (при котором штраф от одного до трех МРОТ), но и штрафстоянка.

Напомним, постановление было принято правительством Санкт-Петербурга 18 августа 2004 года. Согласно ему, за перевозку транспортного средства с места неправильной парковки на специализированную стоянку владелец должен заплатить 2927 рублей, за хранение мотоцикла - 8 рублей в час, легкового автомобиля - 12 рублей в час, грузового автомобиля или прицепа - 18,7 рубля в час, грузового автомобиля с прицепом или автобуса - 30,7 рубля в час. Указывалось 19 адресов специализированных стоянок.

Ирина Селезнева


Другие юридические статьи:
Запрос законодательного собрания о сроках депутатских полномочий будет рассмотрен уставным судом санкт-петербурга 18 октября
Запрос Законодательного собрания о сроках депутатских полномочий будет рассмотрен Уставным судом Санкт-Петербурга 18 октяб...

Наследникам сделали подарок госдума вспомнила о родственниках
Депутаты Госдумы предлагают отменить налог на наследование и дарение для близких родственников. Комитет Госдумы по бюджету и налогам подготовил р...

Договор аренды нежилого помещения
ДОГОВОР АРЕНДЫ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ г.Санкт-Петербург "___" _________ 20__ г. ____________________, именуемое в дальнейшем "Ар...

Приватизировать квартиру надо успеть до 2007 года
На все связанные с этой проблемой вопросы читателям "Комсомолки" ответила заместитель руководителя Главного управления федеральной регистрационной сл...

Письмо, содержащее оферту (предложение заключить договор)
ПИСЬМО, содержащее оферту (предложение заключить договор) Россия, ________________________, г._________, ул._________ дом...

Корреспондент "ВП" вместе с сотрудниками специализированного полка ДПС УГИБДД отправилась на инспектирование центральных городских трасс (так сотрудники ГАИ называют центральные улицы города - И. С.).

Как по линеечке

"Посмотрите, как образцово выглядит теперь Невский, - отметил командир 1-го батальона специального полка Станислав Горелый и показал рукой на дорогу и припаркованные автомобили, чтобы я обратила внимание, - все машины как по линеечке. А вот раньше все вставали "елочкой", создавая помехи для других транспортных средств".

По словам инспекторов ГАИ, чаще всего на Невском проспекте эвакуировали машины, водителями которых были женщины. И дело вовсе не в том, что женщина не умеет водить. "Для нас водитель - это обезличенное понятие. Но если говорить о машинах, эвакуированных именно с Невского проспекта, то в основном их водителями оказывались дамы, потому что женщина задерживается в магазине намного дольше", - рассказывает один из инспекторов.

"Мы проводим работу по эвакуации не только на Невском, но и на прилегающих к нему магистралях, таких как Лиговский, Садовая, Гончарная улица, площадь Островского, не меньше двух-трех раз в неделю, - говорит командир спецполка Борис Абрамов. - Никаких планов по количеству эвакуированных машин у нас нет и быть не может - мы же не плановое хозяйство. При патрулировании Невского проспекта инспекторами выявляются нарушители, и сразу же вызывается эвакуатор. Это необходимая мера, для того чтобы водители наконец-то стали выполнять требования знаков парковки".

Внимание - эвакуатор!

А мы подъезжаем к Лиговскому проспекту. Появление машины с надписью "ДПС" и нескольких эвакуаторов сразу всколыхнуло водителей, которые собирались парковаться на Лиговском проспекте, рядом с Московским вокзалом. Кстати, за это инспектора ГАИ любовно окрестили неправильно припаркованные автомобили "чижиками".

Четыре эвакуатора и несколько инспекторов против десяти неправильно припаркованных автомобилей. "Мы заказываем несколько эвакуаторов, они приезжают на место. Пока ждем их приезда, инспектор составляет протокол и акт об эвакуации. А есть такие машины, которые мы просто не можем быстро увезти, - это джипы или машины с автоматической коробкой передач. Для одних нужен большой эвакуатор, а для других - специальный подъемник с краном", - говорит Станислав Горелый.

В этот раз большой эвакуатор приехал, поэтому даже джипам не поздоровилось.

Увозим любые машины

За полгода работы многие эвакуаторщики стали настоящими профессионалами. Геннадий Степанов работает в этой службе с сентября. "Мы увозили все: и машины с автоматической коробкой передач, и джипы, и "классику", даже небольшие фургоны. На самом деле все зависит от мастерства. Честно скажу, что увозить машину с выкрученными колесами не просто, но можно. В основном на одну машину уходит от 3 - 7 минут, хотя можно провозиться минут тридцать, - рассказывает Геннадий. - Бывали случаи, когда водители под колеса ложились, на стекла прыгали. Но мы-то что можем поделать?! Сами понимаем, что эти меры борьбы с пробками - радикальные, но не мы же законы придумываем".

Тут же на тротуаре скопилось множество зевак - все смотрят, обсуждают. В основном сочувствуют водителям. "Я считаю, что такой способ борьбы с пробками просто варварский, - заявляет один из них. - Вы только представьте себе, водитель выходит из вокзала, ну или из кафе, а машины нет... Естественно, первая мысль - угнали. Так же недалеко и до инфаркта!"

В этот момент подбежал какой-то молодой человек в куртке нараспашку. "В чем дело, что случилось, почему увозите? - начал он кричать. - Товарищ инспектор, подождите! Что я нарушил?.." Последовал короткий ответ: "Правила парковки". Молодой человек еще долго ходил за инспектором. "Вы теперь можете только забрать свои вещи из машины, а потом отправляться за ней на штрафстоянку, - отвечал инспектор, - теперь уже ничего не сделать, вся информация поступила в единую службу".

Единая служба

Существует специальный информационный центр, куда поступают все данные об эвакуируемых автомобилях. Как только водитель эвакуатора поставит свою подпись под протоколом и опишет внешний вид машины, данные об эвакуации передаются дежурному информационного центра, так что отгрузка за "вознаграждение" за ближайшим углом не пройдет. А информацию о судьбе своего железного коня можно узнать по телефону 02.

В центре города нет места

Молодому человеку теперь придется заплатить штраф. Для того чтобы дело до такого не доходило, городским водителям придется неукоснительно соблюдать правила дорожного движения. А о проблеме отсутствия бесплатных стоянок в центре города говорят уже давно, но конкретных решений пока не принималось. Поэтому водителей вынуждают быть эгоистами: они ставят машину параллельно тротуару и не задумываются о том, что на этом месте можно было бы разместиться и вдвоем.

По словам инспекторов, появилась и еще одна проблема. Многие водители во избежание эвакуации и большого штрафа начинают парковать машины на тротуаре. Это, между прочим, тоже запрещено, и, как нам разъяснили в пресс-службе ГАИ, за такое нарушение возможно не только административное наказание (при котором штраф от одного до трех МРОТ), но и штрафстоянка.

Напомним, постановление было принято правительством Санкт-Петербурга 18 августа 2004 года. Согласно ему, за перевозку транспортного средства с места неправильной парковки на специализированную стоянку владелец должен заплатить 2927 рублей, за хранение мотоцикла - 8 рублей в час, легкового автомобиля - 12 рублей в час, грузового автомобиля или прицепа - 18,7 рубля в час, грузового автомобиля с прицепом или автобуса - 30,7 рубля в час. Указывалось 19 адресов специализированных стоянок.

Ирина Селезнева


Другие юридические статьи:
Запрос законодательного собрания о сроках депутатских полномочий будет рассмотрен уставным судом санкт-петербурга 18 октября
Запрос Законодательного собрания о сроках депутатских полномочий будет рассмотрен Уставным судом Санкт-Петербурга 18 октяб...

Наследникам сделали подарок госдума вспомнила о родственниках
Депутаты Госдумы предлагают отменить налог на наследование и дарение для близких родственников. Комитет Госдумы по бюджету и налогам подготовил р...

Договор аренды нежилого помещения
ДОГОВОР АРЕНДЫ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ г.Санкт-Петербург "___" _________ 20__ г. ____________________, именуемое в дальнейшем "Ар...

Приватизировать квартиру надо успеть до 2007 года
На все связанные с этой проблемой вопросы читателям "Комсомолки" ответила заместитель руководителя Главного управления федеральной регистрационной сл...

Письмо, содержащее оферту (предложение заключить договор)
ПИСЬМО, содержащее оферту (предложение заключить договор) Россия, ________________________, г._________, ул._________ дом...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования