С января в петербурге опять подорожает транспорт
С 1 января петербуржцев, вероятно, ждет очередное повышение
тарифов на общественный транспорт. Поездка в трамвае, троллейбусе, автобусе и
метро будет стоить 12 рублей.
Окончательное решение об этом питерскими властями пока не
принято, но, скорее всего, оно появится сразу после утверждения бюджета на
следующий год . Когда в январе 2005 года вступил в силу знаменитый закон о
монетизации, Смольный уверял: отныне все будут платить за проезд, у
транспортников появятся живые деньги, а значит тарифы повышать не придется. И
одновременно поднял цены с 7 рублей на наземный транспорт и 8 рублей на метро
до "единого червонца". Теперь же к нему добавятся еще 2 рубля. Причина все та
же: петербуржцы, мол, платят слишком мало, а льготников слишком много. Прежде
грешили на пенсионеров, но сейчас председатель Комитета по транспорту Александр
Дацюк нашел новых виноватых. Он посетовал, что владельцы проездных карточек
тратят на одну поездку всего 5 рублей 90 копеек. О том, что они ежемесячно
отдают перевозчикам по 600 рублей, причем авансом, уважаемый чиновник отчего-то
забыл. В общем, денег мало, дайте еще - привычная песня.
Сразу же возникли опасения, что вслед за общественным
транспортом подорожают и маршрутные такси.
- Стоимость проезда на маршрутках не связана с общественным
транспортом, - заверил "Комсомолку" Михаил Богданов, первый заместитель
директора Третьего автопарка, обслуживающего большинство питерских маршрутов. -
Причины роста цен только экономические: затраты на бензин, запчасти, резину. Их
стоимость растет с завидным постоянством.
Правда, опыт говорит об обратном: через пару месяцев после
метро дорожают и маршрутки. Поживем - увидим.
Александр Горелик
Другие юридические статьи:
В Смольном рассчитывают, что уже в следующем году
смогут перевести город и горожан на новую, раздельную систему сбора мусора. В
Жилищном комитете уверены, что таким образом...
Вчера Госдума приняла в третьем чтении Гражданский
процессуальный кодекс. С 1 февраля 2003 г. споры хозяйствующих субъектов должны
окончательно переместиться из судов общей...
Талалаева Ю.Н. Опубликовано в номере: Консультант бухгалтера №2 / 2004
Общие требования к оформлению...
Материал предоставлен журналом "Расчет" / Александр ИГНАТОВ
Начислить НДС при списании просроченной или безнадежной дебиторки...
Российское высшее образование находится вне
экономических законов и поэтому постоянно сталкивается с проявлениями
системного кризиса
...
С 1 января петербуржцев, вероятно, ждет очередное повышение
тарифов на общественный транспорт. Поездка в трамвае, троллейбусе, автобусе и
метро будет стоить 12 рублей.
Окончательное решение об этом питерскими властями пока не
принято, но, скорее всего, оно появится сразу после утверждения бюджета на
следующий год . Когда в январе 2005 года вступил в силу знаменитый закон о
монетизации, Смольный уверял: отныне все будут платить за проезд, у
транспортников появятся живые деньги, а значит тарифы повышать не придется. И
одновременно поднял цены с 7 рублей на наземный транспорт и 8 рублей на метро
до "единого червонца". Теперь же к нему добавятся еще 2 рубля. Причина все та
же: петербуржцы, мол, платят слишком мало, а льготников слишком много. Прежде
грешили на пенсионеров, но сейчас председатель Комитета по транспорту Александр
Дацюк нашел новых виноватых. Он посетовал, что владельцы проездных карточек
тратят на одну поездку всего 5 рублей 90 копеек. О том, что они ежемесячно
отдают перевозчикам по 600 рублей, причем авансом, уважаемый чиновник отчего-то
забыл. В общем, денег мало, дайте еще - привычная песня.
Сразу же возникли опасения, что вслед за общественным
транспортом подорожают и маршрутные такси.
- Стоимость проезда на маршрутках не связана с общественным
транспортом, - заверил "Комсомолку" Михаил Богданов, первый заместитель
директора Третьего автопарка, обслуживающего большинство питерских маршрутов. -
Причины роста цен только экономические: затраты на бензин, запчасти, резину. Их
стоимость растет с завидным постоянством.
Правда, опыт говорит об обратном: через пару месяцев после
метро дорожают и маршрутки. Поживем - увидим.
Александр Горелик
Другие юридические статьи: В Смольном рассчитывают, что уже в следующем году
смогут перевести город и горожан на новую, раздельную систему сбора мусора. В
Жилищном комитете уверены, что таким образом...
Вчера Госдума приняла в третьем чтении Гражданский
процессуальный кодекс. С 1 февраля 2003 г. споры хозяйствующих субъектов должны
окончательно переместиться из судов общей...
Талалаева Ю.Н. Опубликовано в номере: Консультант бухгалтера №2 / 2004
Общие требования к оформлению...
Материал предоставлен журналом "Расчет" / Александр ИГНАТОВ
Начислить НДС при списании просроченной или безнадежной дебиторки...
Российское высшее образование находится вне
экономических законов и поэтому постоянно сталкивается с проявлениями
системного кризиса
...
|