Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Переименовали. остальное неважно
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Предприниматели россии будут составлять декларацию по есн за 2003г. по новой форме.
Предприниматели России будут составлять декларацию по ЕСН за 2003г. по новой форме, так как приказом МНС России NБГ-3-05/5...

Юридические услуги

С января в петербурге опять подорожает транспорт

С 1 января петербуржцев, вероятно, ждет очередное повышение тарифов на общественный транспорт. Поездка в трамвае, троллейбусе, автобусе и метро будет стоить 12 рублей.

Окончательное решение об этом питерскими властями пока не принято, но, скорее всего, оно появится сразу после утверждения бюджета на следующий год . Когда в январе 2005 года вступил в силу знаменитый закон о монетизации, Смольный уверял: отныне все будут платить за проезд, у транспортников появятся живые деньги, а значит тарифы повышать не придется. И одновременно поднял цены с 7 рублей на наземный транспорт и 8 рублей на метро до "единого червонца". Теперь же к нему добавятся еще 2 рубля. Причина все та же: петербуржцы, мол, платят слишком мало, а льготников слишком много. Прежде грешили на пенсионеров, но сейчас председатель Комитета по транспорту Александр Дацюк нашел новых виноватых. Он посетовал, что владельцы проездных карточек тратят на одну поездку всего 5 рублей 90 копеек. О том, что они ежемесячно отдают перевозчикам по 600 рублей, причем авансом, уважаемый чиновник отчего-то забыл. В общем, денег мало, дайте еще - привычная песня.

Сразу же возникли опасения, что вслед за общественным транспортом подорожают и маршрутные такси.

- Стоимость проезда на маршрутках не связана с общественным транспортом, - заверил "Комсомолку" Михаил Богданов, первый заместитель директора Третьего автопарка, обслуживающего большинство питерских маршрутов. - Причины роста цен только экономические: затраты на бензин, запчасти, резину. Их стоимость растет с завидным постоянством.

Правда, опыт говорит об обратном: через пару месяцев после метро дорожают и маршрутки. Поживем - увидим.

Александр Горелик


Другие юридические статьи:
Пивовары проиграли чиновнику мнс
Вчера Арбитражный суд Москвы отказал компании "Вена" в ее иске к высокопоставленному чиновнику МНС Валерию Губанову. Пивовары требовали признать незаконными действия Губано...

Проект правительственного постановления о передаче земель, предоставленных для нужд обороны, в аренду лесо- и сельхозпользователям будет подготовлен в i квартале 2003 года.
Правительство РФ перенесло срок подготовки проекта постановления о порядке передачи земель, предоставленных для нужд оборо...

Договор с особым порядком перехода права собственности
Действующие в настоящее время два метода расчета налога на прибыль – кассовый метод и метод начисления – имеют свои плюсы и минусы. Чтобы воспользоваться лучшими сторонами каждого из э...

Денег в петербурге становится больше, а народу меньше
Доходы в городскую казну растут, а численность населения по-прежнему убывает. Зато мигрантов в Северной столице стало больше в два раза ...

Переименовали. остальное неважно
Теперь уже неважно, по чьей инициативе 6 сентября 1991 года город-герой Ленинград стал Санкт-Петербургом . Тогда, в 91-м, это решение раскололо общес...

С 1 января петербуржцев, вероятно, ждет очередное повышение тарифов на общественный транспорт. Поездка в трамвае, троллейбусе, автобусе и метро будет стоить 12 рублей.

Окончательное решение об этом питерскими властями пока не принято, но, скорее всего, оно появится сразу после утверждения бюджета на следующий год . Когда в январе 2005 года вступил в силу знаменитый закон о монетизации, Смольный уверял: отныне все будут платить за проезд, у транспортников появятся живые деньги, а значит тарифы повышать не придется. И одновременно поднял цены с 7 рублей на наземный транспорт и 8 рублей на метро до "единого червонца". Теперь же к нему добавятся еще 2 рубля. Причина все та же: петербуржцы, мол, платят слишком мало, а льготников слишком много. Прежде грешили на пенсионеров, но сейчас председатель Комитета по транспорту Александр Дацюк нашел новых виноватых. Он посетовал, что владельцы проездных карточек тратят на одну поездку всего 5 рублей 90 копеек. О том, что они ежемесячно отдают перевозчикам по 600 рублей, причем авансом, уважаемый чиновник отчего-то забыл. В общем, денег мало, дайте еще - привычная песня.

Сразу же возникли опасения, что вслед за общественным транспортом подорожают и маршрутные такси.

- Стоимость проезда на маршрутках не связана с общественным транспортом, - заверил "Комсомолку" Михаил Богданов, первый заместитель директора Третьего автопарка, обслуживающего большинство питерских маршрутов. - Причины роста цен только экономические: затраты на бензин, запчасти, резину. Их стоимость растет с завидным постоянством.

Правда, опыт говорит об обратном: через пару месяцев после метро дорожают и маршрутки. Поживем - увидим.

Александр Горелик


Другие юридические статьи:
Пивовары проиграли чиновнику мнс
Вчера Арбитражный суд Москвы отказал компании "Вена" в ее иске к высокопоставленному чиновнику МНС Валерию Губанову. Пивовары требовали признать незаконными действия Губано...

Проект правительственного постановления о передаче земель, предоставленных для нужд обороны, в аренду лесо- и сельхозпользователям будет подготовлен в i квартале 2003 года.
Правительство РФ перенесло срок подготовки проекта постановления о порядке передачи земель, предоставленных для нужд оборо...

Договор с особым порядком перехода права собственности
Действующие в настоящее время два метода расчета налога на прибыль – кассовый метод и метод начисления – имеют свои плюсы и минусы. Чтобы воспользоваться лучшими сторонами каждого из э...

Денег в петербурге становится больше, а народу меньше
Доходы в городскую казну растут, а численность населения по-прежнему убывает. Зато мигрантов в Северной столице стало больше в два раза ...

Переименовали. остальное неважно
Теперь уже неважно, по чьей инициативе 6 сентября 1991 года город-герой Ленинград стал Санкт-Петербургом . Тогда, в 91-м, это решение раскололо общес...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования