Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Царство теней
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
В законодательном собрании рассматриваются поправки к закону о территориальном устройстве санкт-петербурга.
Депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга Алексей Тимофеев, Юрий Гладков, Станислав Житков, Михаил Амосов и Арка...

Юридические услуги

С января в петербурге опять подорожает транспорт

С 1 января петербуржцев, вероятно, ждет очередное повышение тарифов на общественный транспорт. Поездка в трамвае, троллейбусе, автобусе и метро будет стоить 12 рублей.

Окончательное решение об этом питерскими властями пока не принято, но, скорее всего, оно появится сразу после утверждения бюджета на следующий год . Когда в январе 2005 года вступил в силу знаменитый закон о монетизации, Смольный уверял: отныне все будут платить за проезд, у транспортников появятся живые деньги, а значит тарифы повышать не придется. И одновременно поднял цены с 7 рублей на наземный транспорт и 8 рублей на метро до "единого червонца". Теперь же к нему добавятся еще 2 рубля. Причина все та же: петербуржцы, мол, платят слишком мало, а льготников слишком много. Прежде грешили на пенсионеров, но сейчас председатель Комитета по транспорту Александр Дацюк нашел новых виноватых. Он посетовал, что владельцы проездных карточек тратят на одну поездку всего 5 рублей 90 копеек. О том, что они ежемесячно отдают перевозчикам по 600 рублей, причем авансом, уважаемый чиновник отчего-то забыл. В общем, денег мало, дайте еще - привычная песня.

Сразу же возникли опасения, что вслед за общественным транспортом подорожают и маршрутные такси.

- Стоимость проезда на маршрутках не связана с общественным транспортом, - заверил "Комсомолку" Михаил Богданов, первый заместитель директора Третьего автопарка, обслуживающего большинство питерских маршрутов. - Причины роста цен только экономические: затраты на бензин, запчасти, резину. Их стоимость растет с завидным постоянством.

Правда, опыт говорит об обратном: через пару месяцев после метро дорожают и маршрутки. Поживем - увидим.

Александр Горелик


Другие юридические статьи:
Котлеты отдельно, мусор отдельно
В Смольном рассчитывают, что уже в следующем году смогут перевести город и горожан на новую, раздельную систему сбора мусора. В Жилищном комитете уверены, что таким образом...

Дума приняла гпк суды общей юрисдикции выведены из хозяйственного оборота
Вчера Госдума приняла в третьем чтении Гражданский процессуальный кодекс. С 1 февраля 2003 г. споры хозяйствующих субъектов должны окончательно переместиться из судов общей...

Некоторые вопросы применения счетов-фактур
Талалаева Ю.Н.  Опубликовано в номере: Консультант бухгалтера №2 / 2004 Общие требования к оформлению...

Когда исчезает вместе с дебиторкой
Материал предоставлен журналом "Расчет" / Александр ИГНАТОВ Начислить НДС при списании просроченной или безнадежной дебиторки...

Царство теней
Российское высшее образование находится вне экономических законов и поэтому постоянно сталкивается с проявлениями системного кризиса ...

С 1 января петербуржцев, вероятно, ждет очередное повышение тарифов на общественный транспорт. Поездка в трамвае, троллейбусе, автобусе и метро будет стоить 12 рублей.

Окончательное решение об этом питерскими властями пока не принято, но, скорее всего, оно появится сразу после утверждения бюджета на следующий год . Когда в январе 2005 года вступил в силу знаменитый закон о монетизации, Смольный уверял: отныне все будут платить за проезд, у транспортников появятся живые деньги, а значит тарифы повышать не придется. И одновременно поднял цены с 7 рублей на наземный транспорт и 8 рублей на метро до "единого червонца". Теперь же к нему добавятся еще 2 рубля. Причина все та же: петербуржцы, мол, платят слишком мало, а льготников слишком много. Прежде грешили на пенсионеров, но сейчас председатель Комитета по транспорту Александр Дацюк нашел новых виноватых. Он посетовал, что владельцы проездных карточек тратят на одну поездку всего 5 рублей 90 копеек. О том, что они ежемесячно отдают перевозчикам по 600 рублей, причем авансом, уважаемый чиновник отчего-то забыл. В общем, денег мало, дайте еще - привычная песня.

Сразу же возникли опасения, что вслед за общественным транспортом подорожают и маршрутные такси.

- Стоимость проезда на маршрутках не связана с общественным транспортом, - заверил "Комсомолку" Михаил Богданов, первый заместитель директора Третьего автопарка, обслуживающего большинство питерских маршрутов. - Причины роста цен только экономические: затраты на бензин, запчасти, резину. Их стоимость растет с завидным постоянством.

Правда, опыт говорит об обратном: через пару месяцев после метро дорожают и маршрутки. Поживем - увидим.

Александр Горелик


Другие юридические статьи:
Котлеты отдельно, мусор отдельно
В Смольном рассчитывают, что уже в следующем году смогут перевести город и горожан на новую, раздельную систему сбора мусора. В Жилищном комитете уверены, что таким образом...

Дума приняла гпк суды общей юрисдикции выведены из хозяйственного оборота
Вчера Госдума приняла в третьем чтении Гражданский процессуальный кодекс. С 1 февраля 2003 г. споры хозяйствующих субъектов должны окончательно переместиться из судов общей...

Некоторые вопросы применения счетов-фактур
Талалаева Ю.Н.  Опубликовано в номере: Консультант бухгалтера №2 / 2004 Общие требования к оформлению...

Когда исчезает вместе с дебиторкой
Материал предоставлен журналом "Расчет" / Александр ИГНАТОВ Начислить НДС при списании просроченной или безнадежной дебиторки...

Царство теней
Российское высшее образование находится вне экономических законов и поэтому постоянно сталкивается с проявлениями системного кризиса ...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования