Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Федеральная миграционная служба разъясняет новый закон о гастарбайтерах
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Договор поручения
ДОГОВОР ПОРУЧЕНИЯ г. Санкт-Петербург "___" _________ 20 __ г. _________________________________, именуемое в дальнейшем "Доверитель...

Юридические услуги

Ради сиюминутной выгоды фирмы рискуют лояльностью мелкие "недоразумения" сложно доказать юридически

СПб. В среднем на 10% увеличивают свою прибыль компании, "не договаривающие" потребителю о том, что небольшие дополнительные услуги стоят денег.

Хотя подобные "маркетинговые ходы" нарушают статью 10 Закона "О защите прав потребителей" - "Информация о товарах (работах, услугах)", юридически мелкие "недоразумения" сложно доказать. "Большинство обращений к нам идет как раз по 10-й статье", - говорит заместитель председателя Общества по защите прав потребителей в Петербурге Михаил Овчаров.

Милое лукавство

Подобные истории достаточно часто встречаются в сетях фаст-фудов, где предлагаются дополнительные добавки. Покупатель видит, например, что сметана как добавка стоит 6 рублей, а, соглашаясь с предложением продавца "добавить пару ложек", обнаруживает, что 6 рублей - это, оказывается, стоимость одной ложки и в чеке все это подсчитано.

Или взяв кредит на машину, потребитель обязан покупать полис ОСАГО в той компании, которую назовет кредитор. Либо при продаже бытовой техники компания-продавец предлагает потребителю собственное сервисное обслуживание в случае неисправности товара, но на тот же срок и по той же номенклатуре, которые предусмотрены в гарантии производителя товара. В результате потребитель приобретает два раза одну и ту же услугу.

Лояльность страдает

Поскольку часто речь идет о небольшой сумме, то большинство потребителей, не желающих из-за "небольшого недоразумения" в последний момент менять кафе, переоформлять кредит и т.п., соглашается на условия продавца.

Директор по стратегическому развитию ЗАО "Комкон-СПб" (90655)* Михаил Подушко считает, что, используя на первый взгляд безобидный прием, компания рискует в угоду сиюминутной выгоде лояльностью потребителя. "Она может упасть до нуля с того момента, как только потребитель осознает факт обмана, - говорит Михаил Подушко. - Для кого-то могут быть значимы переплаченные деньги, для кого-то - сам факт обмана. Продолжать такую политику без финансового риска для себя могут позволить себе либо безусловные монополисты, либо компании, абсолютно уверенные, что их продукция - лучшая".

Михайлюкова Анастасия


Другие юридические статьи:
Арендаторы будут платить по полной в 2006 году поступления от аренды в городской бюджет возрастут на 40 процентов
С нового года ставки арендной платы за нежилые помещения, принадлежащие городу, начнут повышать до "рыночного уровня" . В среднем они вырастут на 60 ...

Летняя тарифная кампания разгорается
Федеральный уровень 1. Правительство Российской Федерации намерено ограничивать в 2003-2005 годах р...

Застройщики и власть услышали друг друга домостроителям объяснили новые правила игры
Крупнейшие городские застройщики и руководство Комитета по строительству обсудили перемены, ожидающие строительный рынок Петербурга, на заседании координационного совета, п...

Особенности договора поставки с покупателем
Материал предоставлен журналом Консультант / Андрей Кривенко, финансовый директор Группы Компаний «Агама» ...

Федеральная миграционная служба разъясняет новый закон о гастарбайтерах
15 января будущего года в России начинает действовать новая система учета и регистрации иностранных граждан, которая должна упростить регистрацию и получение разрешений на трудовую деятельность. О ...

СПб. В среднем на 10% увеличивают свою прибыль компании, "не договаривающие" потребителю о том, что небольшие дополнительные услуги стоят денег.

Хотя подобные "маркетинговые ходы" нарушают статью 10 Закона "О защите прав потребителей" - "Информация о товарах (работах, услугах)", юридически мелкие "недоразумения" сложно доказать. "Большинство обращений к нам идет как раз по 10-й статье", - говорит заместитель председателя Общества по защите прав потребителей в Петербурге Михаил Овчаров.

Милое лукавство

Подобные истории достаточно часто встречаются в сетях фаст-фудов, где предлагаются дополнительные добавки. Покупатель видит, например, что сметана как добавка стоит 6 рублей, а, соглашаясь с предложением продавца "добавить пару ложек", обнаруживает, что 6 рублей - это, оказывается, стоимость одной ложки и в чеке все это подсчитано.

Или взяв кредит на машину, потребитель обязан покупать полис ОСАГО в той компании, которую назовет кредитор. Либо при продаже бытовой техники компания-продавец предлагает потребителю собственное сервисное обслуживание в случае неисправности товара, но на тот же срок и по той же номенклатуре, которые предусмотрены в гарантии производителя товара. В результате потребитель приобретает два раза одну и ту же услугу.

Лояльность страдает

Поскольку часто речь идет о небольшой сумме, то большинство потребителей, не желающих из-за "небольшого недоразумения" в последний момент менять кафе, переоформлять кредит и т.п., соглашается на условия продавца.

Директор по стратегическому развитию ЗАО "Комкон-СПб" (90655)* Михаил Подушко считает, что, используя на первый взгляд безобидный прием, компания рискует в угоду сиюминутной выгоде лояльностью потребителя. "Она может упасть до нуля с того момента, как только потребитель осознает факт обмана, - говорит Михаил Подушко. - Для кого-то могут быть значимы переплаченные деньги, для кого-то - сам факт обмана. Продолжать такую политику без финансового риска для себя могут позволить себе либо безусловные монополисты, либо компании, абсолютно уверенные, что их продукция - лучшая".

Михайлюкова Анастасия


Другие юридические статьи:
Арендаторы будут платить по полной в 2006 году поступления от аренды в городской бюджет возрастут на 40 процентов
С нового года ставки арендной платы за нежилые помещения, принадлежащие городу, начнут повышать до "рыночного уровня" . В среднем они вырастут на 60 ...

Летняя тарифная кампания разгорается
Федеральный уровень 1. Правительство Российской Федерации намерено ограничивать в 2003-2005 годах р...

Застройщики и власть услышали друг друга домостроителям объяснили новые правила игры
Крупнейшие городские застройщики и руководство Комитета по строительству обсудили перемены, ожидающие строительный рынок Петербурга, на заседании координационного совета, п...

Особенности договора поставки с покупателем
Материал предоставлен журналом Консультант / Андрей Кривенко, финансовый директор Группы Компаний «Агама» ...

Федеральная миграционная служба разъясняет новый закон о гастарбайтерах
15 января будущего года в России начинает действовать новая система учета и регистрации иностранных граждан, которая должна упростить регистрацию и получение разрешений на трудовую деятельность. О ...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования