Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Схемы провоцирует слабый закон
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Одна пятая часть островной безопасности
На прошлой неделе в одном из районов Петербурга состоялось официальное открытие первой комплексной системы видеомониторинга. Сия заковыристая фраза о...

Юридические услуги

Правила игры утверждены требования к претендентам на "столичную"

Минсельхоз и Минимущество утвердили перечень требований к ликероводочным заводам, претендующим на право производства "Столичной". Участники рынка оценивают требования положительно, однако некоторые из них считают завышенным размер роялти, которое государство требует выплачивать за право производства "казенной" марки.

Товарные знаки "Столичной" и ряда других водок после длительной борьбы были изъяты в конце прошлого года Минсельхозом у частной компании "Союзплодимпорт" и переданы специально созданному федеральному казенному предприятию (ФКП) "Союзплодимпорт", возглавляемому бывшим замминистра сельского хозяйства Владимиром Логиновым.

"Столичная" - весьма привлекательная водочная марка, потенциальный объем ее потребления в России оценивается в 6 - 7 млн дал ежегодно. Однако сейчас легально в России она не выпускается. Между тем в 2001 г. по лицензии компании "Союзплодимпорт" водку производили около 100 предприятий, в том числе крупнейший в отрасли московский завод "Кристалл". Как сообщают в пресс-службе ФКП "Союзплодимпорт", сейчас на госпредприятии лежит уже около 50 заявок на заключение лицензионного договора, в том числе и от "Кристалла", на производство свыше 7 млн дал водки в год.

На днях руководители Минсельхоза и Минимущества совместным приказом утвердили перечень обязательных требований к предприятиям, которым будет позволено разливать эту водку. Среди требований - подтвержденная аудитом платежеспособность, наличие у завода лицензии и необходимого оборудования для производства и контроля качества водки. Есть и пункты более туманные - например, наличие положительной деловой репутации.

Юристы ФКП заявили "Ведомостям", что, с их точки зрения, у предприятия с такой репутацией нет задолженностей по уплате налогов, оно не производит левую водку, выполняет обязательства по договорам, не имеет претензий по качеству. "Мы проходим по всем этим требованиям", - говорит вице-президент ММВЗ Сергей Никитин. Коммерческий директор "Топаза" Сергей Симонов тоже считает, что солидному предприятию выполнить требования будет несложно. Наиболее принципиальный для производителей вопрос - величина роялти, которую потребует ФКП за право использования государственных товарных знаков.

"Мы некоторое время назад вели переговоры с Минсельхозом, - говорит Симонов, - но роялти показалось нам завышенным, и мы вопрос отложили на время. Потом снова к нему вернемся". А вот на ММВЗ величину требуемого ФКП роялти - около 2 руб. c 0,5 л - сочли приемлемой. Впрочем, по информации пресс-службы "Союзплодимпорта", роялти будет для каждого завода рассчитываться индивидуально, в зависимости от объема производства и ассортимента выпускаемой под государственными товарными знаками водки.

Роман Кутузов


Другие юридические статьи:
Инсайдеры могут расслабиться
Комитет по кредитным организациям и финансовым рынкам Госдумы РФ рекомендовал отклонить в первом чтении законопроект "Об инсайдерской информации" и подготовить новую версию...

Одним из основных направлений деятельности региональных отделений фкцб россии станет реализация новых нормативных актов, вступивших в силу с 1 июля 2002г
В Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг (ФКЦБ России) 5 июля состоялось совещание председателей региональных отделени...

Школы подсадили на гранты
СПб. Вчера чиновники СПб, курирующие национальный проект "Образование", заявили, что они первыми придумали повышать зарплату учителям и делать школы ...

Культура рассталась с надеждой городские праздники получили куратора
Учреждения культуры, подведомственные Комитету по культуре Петербурга, ждут, какую позицию займет новый председатель после ушедшей в отставку Надежды...

Схемы провоцирует слабый закон
СПб. Реальное противодействие серому импорту возможно только экономическими методами, считают автодилеры. ...

Минсельхоз и Минимущество утвердили перечень требований к ликероводочным заводам, претендующим на право производства "Столичной". Участники рынка оценивают требования положительно, однако некоторые из них считают завышенным размер роялти, которое государство требует выплачивать за право производства "казенной" марки.

Товарные знаки "Столичной" и ряда других водок после длительной борьбы были изъяты в конце прошлого года Минсельхозом у частной компании "Союзплодимпорт" и переданы специально созданному федеральному казенному предприятию (ФКП) "Союзплодимпорт", возглавляемому бывшим замминистра сельского хозяйства Владимиром Логиновым.

"Столичная" - весьма привлекательная водочная марка, потенциальный объем ее потребления в России оценивается в 6 - 7 млн дал ежегодно. Однако сейчас легально в России она не выпускается. Между тем в 2001 г. по лицензии компании "Союзплодимпорт" водку производили около 100 предприятий, в том числе крупнейший в отрасли московский завод "Кристалл". Как сообщают в пресс-службе ФКП "Союзплодимпорт", сейчас на госпредприятии лежит уже около 50 заявок на заключение лицензионного договора, в том числе и от "Кристалла", на производство свыше 7 млн дал водки в год.

На днях руководители Минсельхоза и Минимущества совместным приказом утвердили перечень обязательных требований к предприятиям, которым будет позволено разливать эту водку. Среди требований - подтвержденная аудитом платежеспособность, наличие у завода лицензии и необходимого оборудования для производства и контроля качества водки. Есть и пункты более туманные - например, наличие положительной деловой репутации.

Юристы ФКП заявили "Ведомостям", что, с их точки зрения, у предприятия с такой репутацией нет задолженностей по уплате налогов, оно не производит левую водку, выполняет обязательства по договорам, не имеет претензий по качеству. "Мы проходим по всем этим требованиям", - говорит вице-президент ММВЗ Сергей Никитин. Коммерческий директор "Топаза" Сергей Симонов тоже считает, что солидному предприятию выполнить требования будет несложно. Наиболее принципиальный для производителей вопрос - величина роялти, которую потребует ФКП за право использования государственных товарных знаков.

"Мы некоторое время назад вели переговоры с Минсельхозом, - говорит Симонов, - но роялти показалось нам завышенным, и мы вопрос отложили на время. Потом снова к нему вернемся". А вот на ММВЗ величину требуемого ФКП роялти - около 2 руб. c 0,5 л - сочли приемлемой. Впрочем, по информации пресс-службы "Союзплодимпорта", роялти будет для каждого завода рассчитываться индивидуально, в зависимости от объема производства и ассортимента выпускаемой под государственными товарными знаками водки.

Роман Кутузов


Другие юридические статьи:
Инсайдеры могут расслабиться
Комитет по кредитным организациям и финансовым рынкам Госдумы РФ рекомендовал отклонить в первом чтении законопроект "Об инсайдерской информации" и подготовить новую версию...

Одним из основных направлений деятельности региональных отделений фкцб россии станет реализация новых нормативных актов, вступивших в силу с 1 июля 2002г
В Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг (ФКЦБ России) 5 июля состоялось совещание председателей региональных отделени...

Школы подсадили на гранты
СПб. Вчера чиновники СПб, курирующие национальный проект "Образование", заявили, что они первыми придумали повышать зарплату учителям и делать школы ...

Культура рассталась с надеждой городские праздники получили куратора
Учреждения культуры, подведомственные Комитету по культуре Петербурга, ждут, какую позицию займет новый председатель после ушедшей в отставку Надежды...

Схемы провоцирует слабый закон
СПб. Реальное противодействие серому импорту возможно только экономическими методами, считают автодилеры. ...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования