Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Короли балансов
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Владимира бланка снова не приняли вместе с госзаказом
Вчера правительство Санкт-Петербурга не смогло утвердить проект постановления, корректирующего систему государственного заказа. Согласившись с его основными положениями (по...

Юридические услуги

Новый порт - на новой земле

Правительство Санкт-Петербурга одобрило концепции развития западной части Васильевского острова и строительства здесь пассажирского морского терминала. Речь идет о проекте, уже получившем название "Морской фасад Санкт-Петербурга". Сегодня он выглядит достаточно неприглядно: мореплавателю, приближающемуся к Северной столице, попадутся на глаза только заболоченные берега Стрельны, портовые сооружения да невыразительная архитектура Васильевского острова во главе с гостиницей "Прибалтийская". И город практически не видит перспективы Финского залива: просто неоткуда.

Городское правительство, рассчитывающее на усиление въездного, в первую очередь иностранного, туризма, озаботилось наконец созданием соответствующей инфраструктуры. Проект морского фасада - один из главных ее элементов. Западная часть Васильевского острова должна преобразиться: здесь будет построен новый морской пассажирский терминал для круизных лайнеров, появятся новые жилые дома, деловые, торговые и развлекательные центры, пройдет Западный скоростной диаметр. Главная изюминка проекта заключается в том, что все эти объекты не затронут существующую застройку. Новый морской фасад будет сооружен на новой территории: за счет намыва земли предполагается увеличить территорию Васильевского острова на 450 гектаров. Из них сам новый пассажирский порт займет лишь 16 гектаров. Но зато он в отличие от имеющегося Морского вокзала сможет принимать лайнеры длиной свыше 200 метров.

По такому пути идут многие портовые города, стремящиеся осмысленно развиваться и использовать все преимущества морского туризма. Достаточно вспомнить опыт Японии, активно строящей новые порты, аэродромы и даже целые города на отвоеванной у моря земле. Накапливается такая практика и в России: строительство морского порта в Усть-Луге предполагает намыв земли.

Проект пассажирского терминала будет осуществляться за счет средств стратегических инвесторов, а инфраструктура появится за счет бюджетных средств, в том числе федеральных. Стоимость проекта - 240 млн. рублей, стратегическим инвестором признана компания "Перспектива". Строительные работы на Васильевском острове начнутся уже в июле. Новый терминал из трех причальных комплексов появится к 2008 году, еще" четыре причала будут готовы к 2011 году.

Виктор Семенов


Другие юридические статьи:
Согласование с пожарными стало необязательным
Обязательно ли получение согласования на деятельность юридических лиц в Государственном пожарном надзоре федеральной противопожарной службы?...

Механизм единого сельхозналога оказался востребованным, 51 проц сельхозтоваропроизводителей перешли на его уплату - а.гордеев
И.о. министра сельского хозяйства РФ Алексей Гордеев проинформировал президента РФ Владимира Путина о том, что механизм ед...

Технология старта: география помогает продажам если удастся зарегистрировать товарный знак
Товарные знаки и знаки обслуживания - явление относительно новое для России. Юридическая практика их защиты только формируется, одновременно закладываются основы традиций. ...

Студентов интересует, почему россия проигрывает
10 октября 2005 года в Гуманитарном университете г. Екатеринбурга начался курс для студентов юридического факультета «Прецедентная практика Европейского суда по правам человека».Курс провод...

Короли балансов
Главбух — это не просто квалифицированный счетовод и начальник всего сонма счетоводов. Он — хранитель сокровенных секретов компании. Ошибка при его выборе будет стоить ...

Правительство Санкт-Петербурга одобрило концепции развития западной части Васильевского острова и строительства здесь пассажирского морского терминала. Речь идет о проекте, уже получившем название "Морской фасад Санкт-Петербурга". Сегодня он выглядит достаточно неприглядно: мореплавателю, приближающемуся к Северной столице, попадутся на глаза только заболоченные берега Стрельны, портовые сооружения да невыразительная архитектура Васильевского острова во главе с гостиницей "Прибалтийская". И город практически не видит перспективы Финского залива: просто неоткуда.

Городское правительство, рассчитывающее на усиление въездного, в первую очередь иностранного, туризма, озаботилось наконец созданием соответствующей инфраструктуры. Проект морского фасада - один из главных ее элементов. Западная часть Васильевского острова должна преобразиться: здесь будет построен новый морской пассажирский терминал для круизных лайнеров, появятся новые жилые дома, деловые, торговые и развлекательные центры, пройдет Западный скоростной диаметр. Главная изюминка проекта заключается в том, что все эти объекты не затронут существующую застройку. Новый морской фасад будет сооружен на новой территории: за счет намыва земли предполагается увеличить территорию Васильевского острова на 450 гектаров. Из них сам новый пассажирский порт займет лишь 16 гектаров. Но зато он в отличие от имеющегося Морского вокзала сможет принимать лайнеры длиной свыше 200 метров.

По такому пути идут многие портовые города, стремящиеся осмысленно развиваться и использовать все преимущества морского туризма. Достаточно вспомнить опыт Японии, активно строящей новые порты, аэродромы и даже целые города на отвоеванной у моря земле. Накапливается такая практика и в России: строительство морского порта в Усть-Луге предполагает намыв земли.

Проект пассажирского терминала будет осуществляться за счет средств стратегических инвесторов, а инфраструктура появится за счет бюджетных средств, в том числе федеральных. Стоимость проекта - 240 млн. рублей, стратегическим инвестором признана компания "Перспектива". Строительные работы на Васильевском острове начнутся уже в июле. Новый терминал из трех причальных комплексов появится к 2008 году, еще" четыре причала будут готовы к 2011 году.

Виктор Семенов


Другие юридические статьи:
Согласование с пожарными стало необязательным
Обязательно ли получение согласования на деятельность юридических лиц в Государственном пожарном надзоре федеральной противопожарной службы?...

Механизм единого сельхозналога оказался востребованным, 51 проц сельхозтоваропроизводителей перешли на его уплату - а.гордеев
И.о. министра сельского хозяйства РФ Алексей Гордеев проинформировал президента РФ Владимира Путина о том, что механизм ед...

Технология старта: география помогает продажам если удастся зарегистрировать товарный знак
Товарные знаки и знаки обслуживания - явление относительно новое для России. Юридическая практика их защиты только формируется, одновременно закладываются основы традиций. ...

Студентов интересует, почему россия проигрывает
10 октября 2005 года в Гуманитарном университете г. Екатеринбурга начался курс для студентов юридического факультета «Прецедентная практика Европейского суда по правам человека».Курс провод...

Короли балансов
Главбух — это не просто квалифицированный счетовод и начальник всего сонма счетоводов. Он — хранитель сокровенных секретов компании. Ошибка при его выборе будет стоить ...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования