Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Главный санитарный президент?
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
...

Юридические услуги

Намыв "грозит" развитием на васильевском острове появится новый жилой район.

Вчера городское правительство одобрило концепцию развития западной части Васильевского острова и строительства Морского вокзала. Планируется, что реализация этих проектов даст возможность сформировать морской фасад Петербурга, повысить туристическую привлекательность города, усилить его роль как транспортного узла, а также создать в центральной части города современный многофункциональный район.

Напомним, что идея строительства морского пассажирского терминала возникла в 2002 г. В начале 2004 г. городскими властями было принято решение начать работы по строительству комплекса за счет расширения территории Васильевского острова. Реализация данного проекта была признана одной из приоритетных составляющих транспортной стратегии России до 2020 года и была одобрена на федеральном уровне, в том числе президентом Владимиром Путиным, поскольку до сих пор в России нет ни одного современного морского пассажирского вокзала.

Реализация проекта важна и с точки зрения продвижения Петербурга как крупнейшего туристического центра. В настоящее время Петербург для туристов начинается с контейнеров и подъемных кранов. Существующий пассажирский вокзал в Петербурге не в состоянии принимать большие круизные лайнеры, в то время как в нашем городе существует очень большой спрос на заход крупных пассажирских судов, но пока нет возможности их принимать.

Для строительства порта на западе острова необходимо намыть порядка 140 га. Общая площадь намыва территорий составит 450 га, при этом реализация проектов будет разделена на 3 очереди. Первая очередь предусматривает строительство самого пассажирского терминала и развитие территорий отвода вокруг него. Вторая очередь предполагает развитие территорий к югу от терминала на площади 143 га, третья очередь - застройку территорий к северу от терминала площадью 162 га. "Новая земля" "врежется" в Финский залив примерно на 1200 метров. Вновь образованные территории будут переданы из федеральной собственности в городскую.

Как сообщил председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам администрации Петербурга Максим Соколов, помимо современного пассажирского терминала на намывной территории появятся новые жилые дома, центры деловой и социальной активности. Это позволит создать дополнительные рабочие места. Через новую территорию будет проходить Западный скоростной диаметр. Поэтому можно говорить о том, что через несколько лет в западной части Васильевского острова появится целый жилой район.

Непосредственно пассажирский терминал будет строиться за счет средств стратегических инвесторов, а инфраструктура появится за счет бюджетных средств, в том числе федеральных. Строительство терминала на Васильевском острове, как уже сообщалось ранее, начнется в июле нынешнего года. По словам президента ООО "Морской фасад" Шавката Кары-Hиязова, дноуглубительные работы начнутся в июле 2005 года и завершатся к 2008 году - таким образом, они будут продолжаться два навигационных периода. Углубление существующего 11-го и Петровского фарватеров, строительство подходного канала от фарватера в сторону будущей акватории пассажирского порта и самой акватории, обеспечение средств навигации и перенос коммуникаций, проходящих по дну, - все это будет осуществляться на средства, выделенные из федерального бюджета (пока в нем прописано 600 млн рублей).

Плацдарм для намыва территории будет расчищен уже в следующем году. Причем сделать это необходимо так, чтобы можно было сразу строить на новых территориях в короткий срок - от полугода до года после намыва. Первая очередь намыва территории оценивается не менее чем в 60 млн долларов, которые предоставят частные инвесторы. За счет внебюджетных средств также построят причальные сооружения и береговые объекты морского пассажирского терминала. Переговоры с возможными инвесторами уже ведутся. Уже известно, что всего на образование территорий будет потрачено около 241 млн долларов частных инвестиций.

Проект уже прошел главную государственную и экологическую экспертизы. По мнению специалистов Министерства природных ресурсов Российской Федерации, проект нового морского пассажирского терминала в Петербурге соответствует всем нормам. В заключении государственной экологической экспертизы говорится, что "предусмотренное строительством терминала воздействие на окружающую среду допустимо и проект может быть реализован". Тем не менее жители Васильевского острова продолжают протестовать против строительства терминала. Напомним, что два дня подряд, 15 и 16 июня, у самой кромки Финского залива прошли митинги против создания новых территорий на западе Васильевского острова. Поэтому губернатор Петербурга Валентина Матвиенко дала указание провести с жителями Васильевского острова разъяснительную работу и доказать им необходимость расширения территорий острова. "Этот проект имеет важное стратегическое значение для развития города. Проект даст новый вектор развития городской экономики и города в целом", - подчеркнула глава города.

Морской пассажирский терминал будет включать 7 причалов и сможет принимать пассажирские суда длиной более 200 м, в том числе круизные класса "Миллениум", на которых умещается до 3 тысяч человек. Помимо непосредственно портовых сооружений в рамках проекта "Морской фасад" будет построено около миллиона квадратных метров элитного жилья и столько же коммерческой недвижимости: бизнес-центры, гостиницы, клубы, рестораны. Строительство первого пускового комплекса нового терминала, состоящего из трех причалов, планируется завершить к 2008 г. Еще четыре причала будут готовы к 2011 году. Общая стоимость проектов строительства морского пассажирского терминала и развития западной части Васильевского острова составит 240 млн долларов при ожидаемой рентабельности 21 процент годовых. Стратегическим инвестором в этом проекте признана компания "Перспектива". Согласно подготовленному технико-экономическому обоснованию, срок окупаемости проекта может занять примерно 8-10 лет.

Юлия Догадина


Другие юридические статьи:
Правительство петербурга одобрило программу вывода, реформирования и перепрофилирования предприятий, находящихся в историческом центре города
Правительство Санкт-Петербурга 11 июля одобрило программу вывода, реформирования и перепрофилирования предприятий и реабил...

Землю у города воруют гектарами
Число самостроя ежегодно растет в математической прогрессии ЗАО "Северо-Западная строительная корпорация" (СЗСК) начало земляные работы в Приморск...

Войти в положение
Газета "Бизнес" / Карен Газарян «Войдите в мое положение!» — говорим мы начальству, умоляя простить наше опоздание на работ...

Зачем возвращаться на прежнее место работы
"Ведомости" / Андрей Руденко Сотрудник, покидающий компанию, во многих случаях не планирует в нее возвращаться. А работодатели,...

Главный санитарный президент?
Итак, СМИ преподнесли очередную сенсацию: в октябре якобы произойдет отставка правительства Михаила Фрадкова. Среди тех, кто будет "отставлен", называется и главный санитар...

Вчера городское правительство одобрило концепцию развития западной части Васильевского острова и строительства Морского вокзала. Планируется, что реализация этих проектов даст возможность сформировать морской фасад Петербурга, повысить туристическую привлекательность города, усилить его роль как транспортного узла, а также создать в центральной части города современный многофункциональный район.

Напомним, что идея строительства морского пассажирского терминала возникла в 2002 г. В начале 2004 г. городскими властями было принято решение начать работы по строительству комплекса за счет расширения территории Васильевского острова. Реализация данного проекта была признана одной из приоритетных составляющих транспортной стратегии России до 2020 года и была одобрена на федеральном уровне, в том числе президентом Владимиром Путиным, поскольку до сих пор в России нет ни одного современного морского пассажирского вокзала.

Реализация проекта важна и с точки зрения продвижения Петербурга как крупнейшего туристического центра. В настоящее время Петербург для туристов начинается с контейнеров и подъемных кранов. Существующий пассажирский вокзал в Петербурге не в состоянии принимать большие круизные лайнеры, в то время как в нашем городе существует очень большой спрос на заход крупных пассажирских судов, но пока нет возможности их принимать.

Для строительства порта на западе острова необходимо намыть порядка 140 га. Общая площадь намыва территорий составит 450 га, при этом реализация проектов будет разделена на 3 очереди. Первая очередь предусматривает строительство самого пассажирского терминала и развитие территорий отвода вокруг него. Вторая очередь предполагает развитие территорий к югу от терминала на площади 143 га, третья очередь - застройку территорий к северу от терминала площадью 162 га. "Новая земля" "врежется" в Финский залив примерно на 1200 метров. Вновь образованные территории будут переданы из федеральной собственности в городскую.

Как сообщил председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам администрации Петербурга Максим Соколов, помимо современного пассажирского терминала на намывной территории появятся новые жилые дома, центры деловой и социальной активности. Это позволит создать дополнительные рабочие места. Через новую территорию будет проходить Западный скоростной диаметр. Поэтому можно говорить о том, что через несколько лет в западной части Васильевского острова появится целый жилой район.

Непосредственно пассажирский терминал будет строиться за счет средств стратегических инвесторов, а инфраструктура появится за счет бюджетных средств, в том числе федеральных. Строительство терминала на Васильевском острове, как уже сообщалось ранее, начнется в июле нынешнего года. По словам президента ООО "Морской фасад" Шавката Кары-Hиязова, дноуглубительные работы начнутся в июле 2005 года и завершатся к 2008 году - таким образом, они будут продолжаться два навигационных периода. Углубление существующего 11-го и Петровского фарватеров, строительство подходного канала от фарватера в сторону будущей акватории пассажирского порта и самой акватории, обеспечение средств навигации и перенос коммуникаций, проходящих по дну, - все это будет осуществляться на средства, выделенные из федерального бюджета (пока в нем прописано 600 млн рублей).

Плацдарм для намыва территории будет расчищен уже в следующем году. Причем сделать это необходимо так, чтобы можно было сразу строить на новых территориях в короткий срок - от полугода до года после намыва. Первая очередь намыва территории оценивается не менее чем в 60 млн долларов, которые предоставят частные инвесторы. За счет внебюджетных средств также построят причальные сооружения и береговые объекты морского пассажирского терминала. Переговоры с возможными инвесторами уже ведутся. Уже известно, что всего на образование территорий будет потрачено около 241 млн долларов частных инвестиций.

Проект уже прошел главную государственную и экологическую экспертизы. По мнению специалистов Министерства природных ресурсов Российской Федерации, проект нового морского пассажирского терминала в Петербурге соответствует всем нормам. В заключении государственной экологической экспертизы говорится, что "предусмотренное строительством терминала воздействие на окружающую среду допустимо и проект может быть реализован". Тем не менее жители Васильевского острова продолжают протестовать против строительства терминала. Напомним, что два дня подряд, 15 и 16 июня, у самой кромки Финского залива прошли митинги против создания новых территорий на западе Васильевского острова. Поэтому губернатор Петербурга Валентина Матвиенко дала указание провести с жителями Васильевского острова разъяснительную работу и доказать им необходимость расширения территорий острова. "Этот проект имеет важное стратегическое значение для развития города. Проект даст новый вектор развития городской экономики и города в целом", - подчеркнула глава города.

Морской пассажирский терминал будет включать 7 причалов и сможет принимать пассажирские суда длиной более 200 м, в том числе круизные класса "Миллениум", на которых умещается до 3 тысяч человек. Помимо непосредственно портовых сооружений в рамках проекта "Морской фасад" будет построено около миллиона квадратных метров элитного жилья и столько же коммерческой недвижимости: бизнес-центры, гостиницы, клубы, рестораны. Строительство первого пускового комплекса нового терминала, состоящего из трех причалов, планируется завершить к 2008 г. Еще четыре причала будут готовы к 2011 году. Общая стоимость проектов строительства морского пассажирского терминала и развития западной части Васильевского острова составит 240 млн долларов при ожидаемой рентабельности 21 процент годовых. Стратегическим инвестором в этом проекте признана компания "Перспектива". Согласно подготовленному технико-экономическому обоснованию, срок окупаемости проекта может занять примерно 8-10 лет.

Юлия Догадина


Другие юридические статьи:
Правительство петербурга одобрило программу вывода, реформирования и перепрофилирования предприятий, находящихся в историческом центре города
Правительство Санкт-Петербурга 11 июля одобрило программу вывода, реформирования и перепрофилирования предприятий и реабил...

Землю у города воруют гектарами
Число самостроя ежегодно растет в математической прогрессии ЗАО "Северо-Западная строительная корпорация" (СЗСК) начало земляные работы в Приморск...

Войти в положение
Газета "Бизнес" / Карен Газарян «Войдите в мое положение!» — говорим мы начальству, умоляя простить наше опоздание на работ...

Зачем возвращаться на прежнее место работы
"Ведомости" / Андрей Руденко Сотрудник, покидающий компанию, во многих случаях не планирует в нее возвращаться. А работодатели,...

Главный санитарный президент?
Итак, СМИ преподнесли очередную сенсацию: в октябре якобы произойдет отставка правительства Михаила Фрадкова. Среди тех, кто будет "отставлен", называется и главный санитар...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования