Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Для концессионеров пишут новый закон  город уточняет федеральное законодательство
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Сенаторы вступаются за фонд зарплаты
Совет Федерации отказался освободить граждан и предприятия от целевого сбора на благоустройство территории. Вчера, 13 ноября, верхняя палата откло...

Юридические услуги

Платные дороги ждут гарантий вложенные средства окупятся через 40 лет

Предприниматели отказываются вкладывать деньги в строительство платных дорог, пока государство не обеспечит их гарантиями возврата средств.

Российских инвесторов также не устраивает отсутствие федеральных законов "О концессиях" и "О платных дорогах".

По словам заместителя генерального директора ОАО "Мостострой 6" Владимира Зенухина, ресурсом для введения государственно-частного партнерства могут стать участки земли и дорожная инфраструктура. "Это должны быть безальтернативные проекты, например пешеходные мосты", -- отметил он.

Чиновники в свою очередь уверяют, что для строительства платных дорог не обязательно ждать выхода федеральных законов, а достаточно выпустить нормативные акты регионального значения.

От кредиторки к ГЧП

Как отметил председатель совета директоров ЗАО "ПО "Возрождение" Игорь Букато, общего мнения по участию в проектах государственно-частного партнерства (ГЧП) у дорожных организаций нет, так как нет опыта работы в таких условиях.

"1,5 года назад совместно с ОАО "ЗСД" мы вели переговоры с англичанами о выделении $600 млн на строительство скоростного диаметра, и договоренность была достигнута. Однако экспертиза зарубила разработанный проект, так как в нем не была предусмотрена законодательная база и вопрос взимания платы за проезд, -- отметил он. -- В настоящее время дорожные организации все равно являются соинвесторами проектов, так как все имеют дебиторскую задолженность. А по закону дорожники не имеют права работать в кредит. Нужно просто сделать этот процесс законным".

По мнению чиновников, запуск в Петербурге системы ГЧП возможен еще до принятия Госдумой закона "О концессиях".

Заместитель председателя Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Олег Кащенко согласен с тем, что необходимо отработать не только финансовую схему участия государства в дорожных проектах, но также земельную и имущественную.

Одним из наиболее актуальных проектов в области платных дорог является строительство платного автобана Москва -- Петербург. Его стоимость составит 147 млрд рублей из расчета 1 км -- 220 млн рублей, срок окупаемости проекта -- 30-40 лет.

Стоимость проезда предполагается установить в размере 1 рубль за километр.

факты

- 7 декабря на встрече министра транспорта РФ Игоря Левитина с послом Королевства Испания в Российской Федерации Франсиско Хавьером Элорса Кавенгтой были представлены проекты развития транспортной инфраструктуры России, в частности, строительство платной автомагистрали Москва -- Санкт-Петербург; высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва -- Санкт- Петербург; платных автодорог: обход города Одинцово, Москва -- аэропорт Шереметьево, Москва -- аэропорт Домодедово.

Марина Зырянова


Другие юридические статьи:
Президент россии задал курс гибдд гибдд спб работает под контролем путина
СПб. Вчера петербургская ГИБДД подвела итоги своей деятельности за 2005 г. Тон мероприятию задал фильм с участием главы государства. ...

Есть такое право – на вычеты
АКДИ "Экономика и жизнь" / Совсем недавно (9 августа) вступил в силу Федеральный закон от 7 июля 2003 года N 105-ФЗ, который внес изменения ...

Я подниму пустой бокал когда на прилавках снова появятся импортные вина?
Прилавки винно-водочных отделов в Петербурге стали опустошаться примерно полторы недели назад и к сегодняшнему дню дошли до истощения. Все говорят о ...

Впервые в россии начата процедура роспуска представительного органа местного самоуправления
Жертвой оказался Петрозаводский городской Совет Республики Карелия.Решением Петрозаводского городского суда от 23 августа 2006 года удовлетворены требования прокурора города Петрозаводска о...

Для концессионеров пишут новый закон город уточняет федеральное законодательство
СПб. Комитет по инвестициям и стратегическим проектам СПб разработал проект закона о государственно-частном партнерстве, который должен дополнить ФЗ...

Предприниматели отказываются вкладывать деньги в строительство платных дорог, пока государство не обеспечит их гарантиями возврата средств.

Российских инвесторов также не устраивает отсутствие федеральных законов "О концессиях" и "О платных дорогах".

По словам заместителя генерального директора ОАО "Мостострой 6" Владимира Зенухина, ресурсом для введения государственно-частного партнерства могут стать участки земли и дорожная инфраструктура. "Это должны быть безальтернативные проекты, например пешеходные мосты", -- отметил он.

Чиновники в свою очередь уверяют, что для строительства платных дорог не обязательно ждать выхода федеральных законов, а достаточно выпустить нормативные акты регионального значения.

От кредиторки к ГЧП

Как отметил председатель совета директоров ЗАО "ПО "Возрождение" Игорь Букато, общего мнения по участию в проектах государственно-частного партнерства (ГЧП) у дорожных организаций нет, так как нет опыта работы в таких условиях.

"1,5 года назад совместно с ОАО "ЗСД" мы вели переговоры с англичанами о выделении $600 млн на строительство скоростного диаметра, и договоренность была достигнута. Однако экспертиза зарубила разработанный проект, так как в нем не была предусмотрена законодательная база и вопрос взимания платы за проезд, -- отметил он. -- В настоящее время дорожные организации все равно являются соинвесторами проектов, так как все имеют дебиторскую задолженность. А по закону дорожники не имеют права работать в кредит. Нужно просто сделать этот процесс законным".

По мнению чиновников, запуск в Петербурге системы ГЧП возможен еще до принятия Госдумой закона "О концессиях".

Заместитель председателя Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Олег Кащенко согласен с тем, что необходимо отработать не только финансовую схему участия государства в дорожных проектах, но также земельную и имущественную.

Одним из наиболее актуальных проектов в области платных дорог является строительство платного автобана Москва -- Петербург. Его стоимость составит 147 млрд рублей из расчета 1 км -- 220 млн рублей, срок окупаемости проекта -- 30-40 лет.

Стоимость проезда предполагается установить в размере 1 рубль за километр.

факты

- 7 декабря на встрече министра транспорта РФ Игоря Левитина с послом Королевства Испания в Российской Федерации Франсиско Хавьером Элорса Кавенгтой были представлены проекты развития транспортной инфраструктуры России, в частности, строительство платной автомагистрали Москва -- Санкт-Петербург; высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва -- Санкт- Петербург; платных автодорог: обход города Одинцово, Москва -- аэропорт Шереметьево, Москва -- аэропорт Домодедово.

Марина Зырянова


Другие юридические статьи:
Президент россии задал курс гибдд гибдд спб работает под контролем путина
СПб. Вчера петербургская ГИБДД подвела итоги своей деятельности за 2005 г. Тон мероприятию задал фильм с участием главы государства. ...

Есть такое право – на вычеты
АКДИ "Экономика и жизнь" / Совсем недавно (9 августа) вступил в силу Федеральный закон от 7 июля 2003 года N 105-ФЗ, который внес изменения ...

Я подниму пустой бокал когда на прилавках снова появятся импортные вина?
Прилавки винно-водочных отделов в Петербурге стали опустошаться примерно полторы недели назад и к сегодняшнему дню дошли до истощения. Все говорят о ...

Впервые в россии начата процедура роспуска представительного органа местного самоуправления
Жертвой оказался Петрозаводский городской Совет Республики Карелия.Решением Петрозаводского городского суда от 23 августа 2006 года удовлетворены требования прокурора города Петрозаводска о...

Для концессионеров пишут новый закон город уточняет федеральное законодательство
СПб. Комитет по инвестициям и стратегическим проектам СПб разработал проект закона о государственно-частном партнерстве, который должен дополнить ФЗ...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования