Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Три кита российской бюрократии  верховный суд своими решениями поправил мпс, мвд и минобразование
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Нам готовят социальную норму потребления
С начала года почти вдвое увеличилась стоимость тонны топочного мазута, существенно подорожало дизельное топливо. Кроме того, кредиторская задолженно...

Юридические услуги

Своевременный ход чиновников

Государство усилило свои позиции в морских портах. Не прошло и двух лет, как премьер Михаил Касьянов подписал давно ожидаемое постановление о создании ФГУП "Росморпорт". Идею создания единого ГУПа, который бы замкнул на себя все портовые сборы и арендную плату государственных причалов, не один месяц пробивал Минтранс. По оценке гендиректора "Морского порта Санкт-Петербург " Игоря Русу, оборот новоявленного ГУПа составит минимум $150 млн - это примерно треть от оборота всех коммерческих компаний российских морпортов.

В принципе, никакого передела собственности не происходит: просто государство приводит в порядок управление своим же имуществом. Доселе хозяйственными функциями, ныне передаваемыми "Росморпорту", ведали морские администрации портов (МАПы). Получалось неважно. Еще в 1999 г. Минтранс провел комплексную проверку портового госимущества, переданного частникам на правах ведения, управления или аренды, и без труда выявил более полусотни нарушителей. Тогда госчиновников и озарила идея единого ГУПа.

Почему же проект "Росморпорта", долго пролежав без движения, ожил именно теперь? Напомним, что 2002 год стал годом массовой скупки акций крупных портов частными структурами. Богатые собственники - структуры "Северстали", "Евразхолдинга", Магнитки - появились у крупных портов (таких, как Санкт-Петербург, Туапсе, Восточный, Находка, Владивосток). Весной, дождавшись, пока этот процесс в целом завершится, Минимущество решило реформировать систему арендных отношений с портовиками. В результате этой реформы собственникам портов придется платить не менее $20 - 30 млн в год. Эти платежи, в 5 - 7 раз превышающие прежние ставки, тоже пойдут через "Росморпорт".


Другие юридические статьи:
Аренда у фгуп: налог на имущество и налог на землю
У многих ФГУПов встает вопрос об уплате налога на имущество, находящегося у него в хозяйственном управлении федерального имущества, и вопрос об уплате земельного налога....

Работать смогут только 530 000 иностранцев
Россия начинает считать гастарбайтеров. Со следующего года правительство вводит квоту на въезд иностранной рабочей силы - из-за границы к нам смогут приехать 530 000 иностр...

Гтк белоруссии предупредил, что россияне не смогут провезти через страну более $1500 без разрешения
В России с 15 марта вступили в действие новые правила вывоза наличной валюты . Однако на российских граждан, собирающихся ...

Экраны научат горожан осторожности мест для размещения рекламы с приходом нового игрока станет больше
СПб. До конца года МЧС РФ планирует установить в Петербурге два экрана стоимостью по $300 тыс. каждый для трансляции социальной рекламы, а в следующем году - еще восемь....

Три кита российской бюрократии верховный суд своими решениями поправил мпс, мвд и минобразование
Верховный суд РФ принял решение, которое должно обрадовать граждан, часто путешествующих по железной дороге в одиночку Ведь теперь, возможно, ку...

Государство усилило свои позиции в морских портах. Не прошло и двух лет, как премьер Михаил Касьянов подписал давно ожидаемое постановление о создании ФГУП "Росморпорт". Идею создания единого ГУПа, который бы замкнул на себя все портовые сборы и арендную плату государственных причалов, не один месяц пробивал Минтранс. По оценке гендиректора "Морского порта Санкт-Петербург " Игоря Русу, оборот новоявленного ГУПа составит минимум $150 млн - это примерно треть от оборота всех коммерческих компаний российских морпортов.

В принципе, никакого передела собственности не происходит: просто государство приводит в порядок управление своим же имуществом. Доселе хозяйственными функциями, ныне передаваемыми "Росморпорту", ведали морские администрации портов (МАПы). Получалось неважно. Еще в 1999 г. Минтранс провел комплексную проверку портового госимущества, переданного частникам на правах ведения, управления или аренды, и без труда выявил более полусотни нарушителей. Тогда госчиновников и озарила идея единого ГУПа.

Почему же проект "Росморпорта", долго пролежав без движения, ожил именно теперь? Напомним, что 2002 год стал годом массовой скупки акций крупных портов частными структурами. Богатые собственники - структуры "Северстали", "Евразхолдинга", Магнитки - появились у крупных портов (таких, как Санкт-Петербург, Туапсе, Восточный, Находка, Владивосток). Весной, дождавшись, пока этот процесс в целом завершится, Минимущество решило реформировать систему арендных отношений с портовиками. В результате этой реформы собственникам портов придется платить не менее $20 - 30 млн в год. Эти платежи, в 5 - 7 раз превышающие прежние ставки, тоже пойдут через "Росморпорт".


Другие юридические статьи:
Аренда у фгуп: налог на имущество и налог на землю
У многих ФГУПов встает вопрос об уплате налога на имущество, находящегося у него в хозяйственном управлении федерального имущества, и вопрос об уплате земельного налога....

Работать смогут только 530 000 иностранцев
Россия начинает считать гастарбайтеров. Со следующего года правительство вводит квоту на въезд иностранной рабочей силы - из-за границы к нам смогут приехать 530 000 иностр...

Гтк белоруссии предупредил, что россияне не смогут провезти через страну более $1500 без разрешения
В России с 15 марта вступили в действие новые правила вывоза наличной валюты . Однако на российских граждан, собирающихся ...

Экраны научат горожан осторожности мест для размещения рекламы с приходом нового игрока станет больше
СПб. До конца года МЧС РФ планирует установить в Петербурге два экрана стоимостью по $300 тыс. каждый для трансляции социальной рекламы, а в следующем году - еще восемь....

Три кита российской бюрократии верховный суд своими решениями поправил мпс, мвд и минобразование
Верховный суд РФ принял решение, которое должно обрадовать граждан, часто путешествующих по железной дороге в одиночку Ведь теперь, возможно, ку...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования